P132b ошибка Ford Mondeo

Привет. Сегодня у нас будет полный осмотр Skoda Yeti диагностика+СТО. Напишу об официальных дилерах, и как они обманывают, на примере Ford Mondeo. И напишу о проверке на СТО автомобиля Nissan Qashqai.

Начнем мы со Skoda Yeti. Её продавал не дилер Skoda, а дилер совершенно других авто. Что это значит? А это значит, что они не знают болячек этих авто. Не умеют их диагностировать. И все что они знают, что DSG ломается. А машина-то 1.8TSI и DSG6 на полном приводе. Вариант, по сути, очень даже надежный! Более подробно о DSG читайте в материале ниже: О коробках DSG6 и DSG7? С примерами, без воды. Volkswagen Golf 1.4 TSI почти без пробега. Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

Всё что Вам нужно знать о Skoda Yeti этого поколения, они гниют. И хоть она 2012 года и стоит 700.000 рублей, 99% она начала гнить, если Вы знаете, где смотреть. Эта машина частично подкрашена, что плюс для Skoda Yeti. Ведь если к ее кузову не прикладывали руку, то она будет ржавой. И мне без разницы, согласитесь Вы со мной или нет, это неважно. Возможно, Вы просто не туда смотрите. Все двери начали гнить, более того, с внутренней стороны тоже.

Передо мной машину осмотрел покупатель, сказал, что ничего не снималось по кузовщине и не менялось, вроде как. На деле крыло переднее правое заменено, а фара передняя правая стоит 13 года, то есть тоже менялась. Но какой-либо жести нет, внутри все целое. Посмотрите на резину. Это Amtel. Мне многие говорят, что это хорошая резина, но если топнуть 120 км/ч то вы не услышите, как орет теща в салоне. Поэтому если Вам не важны характеристики резины, и у Вас злая теща, то эта резина для Вас. А я бы взял что-то иное, чуть дороже, но чтобы на 120 км/ч я мог разговаривать в салоне, а не думать, подшипник гудит? или резина? или коробка? Но зато сразу понятно, что машину-то не особо любили… а собирали из того, на что хватало денег.

Под капотом у нас двигатель CDA на 152 силы. Раз он 2012 года значит стоит нормальная поршневая и цепь ГРМ. Цепь была в районе 2˚, то есть еще походит. Намыта вся подкапотка, как и любят делать дилеры, но вот турбина вся в масле, причем очень даже прилично… небольшое отпотевание на этих стыках бывает и это нормально, но то, что здесь, как бы, не норма.

Тогда давайте перейдем к диагностике. Сервисной книги у машины не было. Пробег везде сходится, да и по состоянию салона и тд тоже. На двигателе CDA нужно проверить — натяжение цепи. Поведение дросселя. Проверить раздувается ли турбина. И работу клапана N75. Здесь везде эталонное значение, то есть все в норме. Турбина на заданное давление выходит, клапан работает, дроссель работает правильно. При пробеге 100.000 км+ коробка практически не имеет износа сцеплений, это же DSG6, поэтому проблем кроме мехатроника у нее может никогда не быть. И раз автомобиль на полном приводе, то нужно проверить муфту Haldex. Эталонное значение 27 бар, здесь 26, что в целом означает норму. Что это значит? Обычно люди, проверяя работу полного привода, или топят на ней зимой и смотрят, работает или нет. Или задирают на домкратах и подъемниках и смотрят, работает или нет. Но это VAG, здесь колхозом заниматься не стоит. Посмотрел все показания и сразу все ясно. Например, будет 12 бар, а не 27 иииии? Жопа же будет включаться и грести, но только лишь на 50% от того, что она может, понимаете? Поэтому проверять диагностикой обязательно. А если там 12 бар, то нужно срочно менять масло и фильтр. Заменишь только масло, будет, скажем 15 бар, что тоже недостаточно. А фильтр редко кто меняет вообще. Да и диагностикой всегда ясно, стоит туда лезть и что-то делать или нет.

У Skoda Yeti, можно очень многое посмотреть диагностикой, как и у других авто группы VAG, поэтому при покупке не говорите, что машины говно, а все проверяйте, и будет Вам счастье. И здесь, казалось бы, все неплохо по технике, но без СТО я машины не покупаю никогда. И первое что я вижу, мертвая эластичная муфта. Она уже оторвана, а скоро с ней произойдет то, что я опишу в другом посте с реальным примером. VAG1K0 521 307 A Муфта эластичная карданного вала задняя 7 шт.6 дн. 22 932 руб.

А далее все как обычно. Между прочем ходовая живая вся, днище идеал, даже пластиковые пыльники целые. Но турба в масле, вся коробка в масле. Коробку снимали, герметиком все промазано, болты все крученые и местами срезаны шлицы с болтов… что-то кто-то делал, и делал не очень хорошо. Откуда течет масло я не смог понять, надо мыть и смотреть. Коробка в масле вся. Угловой редуктор в масле. Стык мотора и коробки тоже в масле. И именно течь, а не замасливание, даже капельки масла висят после 1 км тест драйва.

И вот, казалось бы, неплохая машина на первый взгляд, превратилась в плохую:) Даже не в плохую, а в дорогую. Ведь если ее купить и все доделать, сумма выйдет совершенно другая. Заменить эластичную муфту 22тр+работа. Снять поставить коробку около 7000, а там еще сальники менять и тд. С турбой тоже не все ясно, да, она работает и все характеристики в норме, но надолго ли? Решили мы узнать о ней больше и позвонить прошлому хозяину. Машину пробивали перед осмотром, и новый владелец владеет всего 2 месяца, из разговора с салоном поняли, что они владельцы. Однако начали выяснять всё, оказалось первый хозяин машины, сдал ее в трейд ин… в этом трейд ине другой человек купил Тойоту, но только отъехал от салона, как двигатель дал клина. И вместо этой Тойоты, ему дали эту Skoda Yeti. Он в свою очередь, видимо, поняв, что и эта машина дрова, сдал ее в другой трейд ин. Как Вам история?

По теме конкретного дилера. Обманули? Прохвосты? Плохие парни? Нет! Проверить дают всё. Подъемник дали, правда за деньги. Прокатиться и проверить на ходу турбу, сцепления и тд, да без проблем. Вам все дают проверить. По кузову не соврали, просто никто Вам не будет говорить о ржавчине, которая есть на каждом Skoda Yeti. Им же продать надо машину. Но они не заставляют ее покупать. Они дают все проверять. А сами диагностику этому авто они не делали. Я больше скажу, они сами на подъемнике машину-то не смотрели! Только бластером проверили и все.

Ford Mondeo, тот, что на 2 литра и на Power Shift. 2013 г.в. 1 хозяин, обслуга дилер. Но цена данного геморроя 900.000 рублей. Снова продает дилер. Давайте разбирать, в чем соврали они. Пишу по памяти, дело было в том году еще. Вроде была целая вся, как и обещали.

Да и пробег у автомобиля 41.000 км полностью подтвержден книгой, бумагами и компом дилера. Но только что кончилась гарантия на машину. Теперь она не гарантийная.

Снова, все дают посмотреть. Подъемник дали бесплатно. При даже небольшом пробеге, Вы всегда найдете сайлентблок, который уже порван. Дело в том, что на Мазде 6(прошлой), что на этом Мондюке, сайлетнблоки продольных рычагов не живут долго. И не надо кататься и слушать бряки, их не будет. Не надо отгибать монтажкой, люфта не будет. Но поймите, если порван, то работает не так, как не порванный, согласны? А разницу Вы поймете сразу после замены на новый. Здесь сей процесс только в начале своего пути, только надрыв, но как показывает мой опыт, к 60.000 км оторвет всю резинку, и надо будет менять сайлентблок, потому что не будет нужной упругости.

Этот момент дилеры не описали в своей диагностике и в целом, зацепится тут не за что. Ведь в данный момент все исправно. Но вот замасливание и подтеки, которые были на стыке мотор коробка, и в районе ГРМа, никак не отражены в их диагностике. А они есть. И если сегодня это отпотевание, как любят говорить многие, то уже в эту зиму оно может превратиться в течь.

Диагностика. Подключил комп, все стерто передо мной. Машина проехала всего 3 км после сброса ошибок. И ошибок почти нет. Они были какие-то старые по климату и какой-то не важной дряни, но не было по мотору и коробке. А как мы знаем, именно мотор и коробка здесь корень зла.

Вот все посмотрел, ничего критичного получается, и НЕТ! Ну да, нет ковров вообще, хозяин забрал. Есть мелочи по замасливаниям, но да ладно. Это не самое страшное для б/у авто. Но вот в дилерской диагностике есть такая ошибка по двс — P132B. Что это? А это может означать несколько вариантов. Мертвая турбина. Мертвый клапан этой турбины. Трещина в коллекторе. А всё, что разрешает дилер по тест драйву — это прокатиться по территории не быстрее 40 км/ч. Да и до 40 км/ч Вы там фиг разгонитесь. Это так же означает, что если там действительно проблемы, и ошибку специально удалили передо мной, и проверить работоспособность всего нельзя, то зачем такая машина? Обезопасьте себя, никогда не покупайте кота в мешке.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть