P0532 ошибка Ford

Chevrolet CRUZE 2010 DTC P0530, P0532, или P0533

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (A/C). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам. Когда давление сильно повышается или сильно понижается, модуль управления двигателем (ECM) не включает компрессор системы кондиционирования (A/C).

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (A/C).

P0530 07 или P0533 00

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Справочная информация

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика давления хладагента В1 системы кондиционирования (A/C).
  2. Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой.

Указания по ремонту

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть