P0089 ошибка Ford Транзит как устранить
Похоже на дефект ТНВД, скорее всего по контуру низкого давления. Контур высокого давления — Гидравлическая головка с плунжером — судя по всему, в порядке, так как двигатель заводится.
Если при удержании оборотов педалью газа работа двигателя неустойчивая, с серым или белым дымом, то однозначно проблема по низкому давлению.
Если Вы уверены (видите через прозрачные шланги), что воздуха в системе подачи топлива нет, то необходимо снять ТНВД и произвести текущий ремонт.
Вопрос: Разрешите еще один вопрос. Холостые я нашел, неправильно отрегулировал . Вопрос таков, на бошевской ТНВД аппаратуре, почитал как правильно ее регулировать, но там не написано, как правильно изначально поставить шток газа, он тоже имеет регулировку, а потом на него ставиться сверху планка на зубцах, за которую цепляется тросик газа, думаю вы поняли что я имею в виду. Вот теперь не знаю как правильно ее изначально поставить, а потом отрегулировать аппаратуру. Подскажите пожалуйста.
Ответ: На стенде это делается легко, а на машине нужен опыт.
Скажем так — если Вы ошибетесь с установкой в меньшую сторону — дали маленькую натяжку пружин регулятора, то для нормальных холостых оборотов придется очень сильно подать вперед рычаг газа болтом холостого хода.
При этом Вам придется полностью закрутить в крышку второй болт максимальных оборотов, и все равно мотор не будет раскручиваться до максимума.
Если дадите слишком большое натяжение, то наоборот, холостые будут очень большими, их не удастся убрать болтом, и даже если уберете, то при сбросе газа обороты будут «подвисать». При этом уже есть опасность перекрутить мотор.
Так что если нет стенда, то это положение надо вот так ловить на машине — устанавливать на зубья, смотреть по холостым оборотам, проверять по максимальным и по скорости сброса газа.
В идеале, когда рычаг газа на зубья оси газа установлен правильно, то концы болтов холостого хода и максимальных оборотов, если смотреть на крышку сверху, находятся примерно на одной линии, перпендикулярной оси насоса.
Так понятно?
Вопрос: Будем пробовать. спасибо. а надоело как валянки ездить по городу, а то жигули при обьеме 1.2 обгоняют и скутера :-). Да, кстати, а вы не ремонтируете насос-форсунки?
Ответ: Явно неправильно стоит рычаг газа, вот мотор и не набирает максимальных оборотов, поэтому жигули ваше пежо и обгоняют. А насос-форсунки мы ремонтируем, но в основном грузовые, так как для легковых полной технологии ремонта не существует.
Вопрос: Да, вроде бы понятно. Просто поубирали все течи с топливной, из под форсунок тоже поубирали все течи топлива, а машина немного тупая и кушает не мало. Проверили форсунки сами, подливают немного, но не на столько, чтобы машина больше 100 не разгонялась. Ей давишь пидаль, а она не едит. Форсунки открываются на 120 барах, вместо 130 положенных, но распыляют а не льют, но мотор мощьность так и не набирает. ГРМ стоит по меткам. Мы сами занимаемся ремонтом машин, но в большей степени связаны с бензиновыми, капиталками дизельных моторов, но вот к топливным не лазим. А тут взяли себе пыжика подубитого за хорошие деньги, но вот с топливной никак подрижаться не можем, то жрет что слон и ехать не едит, то меньше кушает и вообще не едит. вот такая чипуха.Заводиться с пол пинка что утром, что нагретая, а вот развивать нормальные обороты не хотит, особенно на трассе. ДА и небольшая вибрация появлятся при разгоне, потом пропадает
добрый вечер может подскажите направление. форд транзит 2010г.горит I ошибка Роо89.заводится и едет без проблем. на дисплее неисправность инжектора. менял клапан регулировки давления топлива на ТНВД не помогло. Прёт без проблем, расход 7л на трассе. шланги прозрачные воздуха нет.