Ошибки Ford C-max

Приезжает форд фокус 2. Клиент наш знакомый. 2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности». Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали «диагностику». Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность. На вопрос: " почему не обратился ко мне сразу« — отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика. «Ха ха» — отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и уже безоговорочно соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта. Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.

Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все эбу и связанные системы, и обнаруживаем коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS — U2023 и в ЭБУ панели приборов — С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки). Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 −10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа. Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует. Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку. Тут все хорошо. А дефект присутствует.

Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени. 40 минут — диагностика закончена. Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора. Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор: 1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб.). 2) Покупка б/у и прописка ее в машину — в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны, за чужую панель (около 6-8 тыс. руб.) 3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас — чуть дешевле, чем второй вариант, с нашей гарантией (4000 руб.). 4) Ремонт в любом месте — с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант. И через пару часов уезжает на исправном автомобиле. Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус можно прочитать тут.

Все указаные цены приведены для сравнения и не являются прайсом на работу. Актуальные цены на момент обращения по стоимости диагностики и ремонта уточняйте по тел. 8-904-5500896 Михаил Другие варианты связи со мной в разделе «контакты»

СПБ 2016

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть