Ошибка p2a01 Ford Focus 3
Содержание
- 1
Chevrolet CRUZE 2011 Диагностический код неисправности P0137-P0140, P2270, P2271 или P2A01
- 1.1 Указания по диагностике
- 1.2 Идентификаторы кодов неисправности
- 1.3 Диагностическая информация о неисправности
- 1.4 Условия диагностики кода неисправности
- 1.5 Условия установки кода неисправности
- 1.6 Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- 1.7 Условия удаления кода неисправности
- 1.8 Справочная информация
- 1.9 Проверка цепи/системы
- 1.10 Указания по ремонту
Chevrolet CRUZE 2011 Диагностический код неисправности P0137-P0140, P2270, P2271 или P2A01
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательные элементы в подогреваемом датчике кислорода 2 (HO2S) сводят к минимуму время, необходимое датчикам для достижения рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) опорное напряжение (называемое также напряжением смещения) величиной около 450 мВ. После первоначального пуска двигателя модуль ECM начинает работать в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S). После достижения подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S) рабочей температуры и включения режима работы с замкнутым контуром подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) формирует напряжение в диапазоне 0–1000 мВ, которое колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на повышенное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов. Низкое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на пониженное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов.
Условия диагностики кода неисправности
P0137 00
P0138 00
P0139 00
P0140 00
P2270 00
P2271 00
P2A01 00
Условия установки кода неисправности
P0137 00
P0138 00
P0139 00
P0140 00
P2270 00
P2271 00
P2A01 00
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
Проверка цепи/системы
- с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
- Зажигание выключено; проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ом.
Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Указания по ремонту
Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.