Код ошибка p2701 Ford Focus

Транскрипт

1 Советы мастерам Статья журнала «Трансервис. Автобизнес», который продолжает публиковать советы европейских специалистов по ремонту. На этот раз представляем вашему вниманию решение некоторых проблем, связанных с ремонтом популярного двигателя GM, стартера HyundaiSonata, системы ABSVolvo и АКПП Audi. Меняем головку блока цилиндров GM HFV6. При замене головки блока цилиндровна двигателеhfv6 (см. список применяемости) начиная с 2011 года, не требуется использовать установочную прокладку ГБЦ. Это касается только двигателейhfv6 с обновленной постелью распределительного вала. Обновленная ГБЦ внешне отличается от предыдущей версии наличием вертикального среза на переднем седле распределительного вала. Применение прокладки между двигателем и ГБЦ может привести к повреждению головки блока цилиндров и распределительного вала. Не допускается также использование распределительного вала, разработанного, для старой головки блока цилиндров данного двигателя. Постель распредвала не будет работать с блоком цилиндров годов и первой половины 2007 годов, поскольку все калибровки и размеры узлов разные. Это касается всех автомобилей концерна GM, оборудованных двигателями3,6ly7илиllt, 2,8 LAU, 3.0 LFIилиLFW, в том числе моделей: * GMC Acadia * Pontiac G6 * Pontiac G8 * SaturnOutlook * SaturnAura * BuickЛакроссAllure(только для Канады) * BuickEnclave * SaturnVue * ChevroletCamaro * ChevroletMalibu * ChevroletEquinox * ChevroletTraverse * PontiacTorrent

3 1. Первым делом осматриваем кольцо датчика и зубчатое колесо на предмет наличия металлических частиц. Если какие-либо металлические детали обнаружены удалите их с помощью сжатого воздуха. Примечание: Не используйте для сбора металлической стружки магнит, поскольку это может стать причиной изменения его показателей. 1. Убедитесь в том, что датчик правильно сидит в ступице и на поворотном кулаке. Не должно быть больших зазоров между сопрягаемыми поверхностями. 2. Проверьте положение датчика скорости в ступице в собранном состоянии. Если обнаружите, что датчик, как бы выталкивается из ступиц, то есть его край выступает за посадочное место, то необходимо заменить обе ступицы и поворотные кулаки. Ошибки АКПП Audi Владельцы моделей Audi (1020 A4, A5/S5, A6, A и 2010 Q5), иногда жалуются на отсутствие движения при включении рычага АКПП в положение Dили R. Автомобиль едет только на 3-ей передаче (в режиме защиты АКПП). При этом блоку управления выдает следующие коды ошибок: P0730, P2700, P2701, P2702, P2703, которые свидетельствуют об ошибках в сцеплении. Проблема нередко возникает прямо в процессе движения. Причина перехода АКПП в аварийный режим смещение фильтра ATF. В этом случае, непрогретая АКПП переключает передачи с большим опозданием, а в прогретом состоянии, в особо жарких условиях, слышны шумы, по звуку похожие на подсос воздуха. Дефект проявляет себя на автомобилях Audi, которые оборудованы обновленной моделю поддона АКПП. На ней уплотнитель фильтра ATFослабевает и слетает с маслозаборника насоса ATF. Это и приводит к подсосу воздуха в АКПП. Появление воздуха в коробке приводит к вспениванию трансмиссионной жидкости. Пена не позволяет дискам сцепления своевременно смыкаться, что и приводит к проблемам в движении автомобиля и переходу АКПП в аварийный режим. Диагностируем и решаем проблему. 1. Подключаем сканер и считываем ошибки. Если в процессе сканирования обнаружена одна из описанных выше ошибок, то переходите к пункту 3. Если же сканер не обнаружил ошибок проверьте уровень ATF. 2. Если уровень жидкости выше положенного и вспененный (из-за наличия воздуха в системе, то переходите к пункту −3. Если уровень жидкости в норме, то лучшим способом будет посоветовать клиенту обратиться в официальный центр поддержки Audi.

4 3. Сливаем ATF в чистую ѐмкость и снимаем поддон. 4. Если фильтр обнаружен на дне поддона, то можете сразу перейти к пункту Если же фильтр по-прежнему находится, на месте (вставлен в корпус клапана), попробуйте снять его, приложив небольшое усилие. Если вы после снятия фильтра, вы обнаружите, что уплотнителя фильтра нет на месте, переходите к пункту 6. Если уплотнитель на месте и установлен правильно (как показано на рисунке), то вам следует также обратиться в службу поддержки Audi. 6. Возьмите новый фильтр. Убедитесь что в правом верхнем углу стоит маркировка с номерами и Если цифр нет не ставьте данный фильтр. 7. Поставьте фильтр, руководствуясь мануалом Audi. Убедитесь, что магниты, которые находятся в масляном поддоне не прилипли к обратной (металлической) стороне фильтра АКПП, и что они не были удалены со старым фильтром. Магниты необходимо очистить от следов износа металла, если они есть и установить на их штатные места. 8. Если после замены фильтра, жалобы на качество переключения передач сохраняются, необходимо сбросить адаптацию и настройте еѐ заново. Необходимые детали: 1. 0B6 коробка передач: 2. фильтр АКПП 0B Прокладка масляного поддона 09E L коробка передач: 5. — фильтр АКПП 09L Прокладка масляного поддона 09L E КПП: 8. фильтр АКПП 09E Прокладка масляного поддона 09E АКПП Ford Escape стартует с 5 скорости. Некоторые автомобили Ford / MercuryEscape, Mariner 2009/2010 годов выпуска, оборудованные автоматической трансмиссией 6F35, со временем начинают толкаться при включении передачи D, а также при переключении передач. В некоторых случаях коробка после остановки автомобиля начинает движение с 5 передачи. Электронная диагностика в данном случае выдает ошибки P0720 или P0722.Данный дефект может быть вызван размыканием цепи датчика вторичного вала (OSS) либо на разъеме главной выводной рамки. Как выявить реальную причину и устранить еѐ? Для того, чтобы выполнить диагностику и ремонт агрегата, вам следует найти в Интернете и скачать руководство по ремонту данного автомобиля Work Shop Manual. Они есть в свободном доступе на английском языке (в частности, здесь:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть