Ford Focus 2 ошибка p0420

Эмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2

Ниже мы приведём пример такой установки Spider CE2 на Ford Focus (с объемом двигателя 1.6 литров).

Диагностика показала, что ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора) — единственная. График сигнала послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) «скачет» слишком резво:

Исправит эту ситуацию установка электронного эмулятора катализатора Spider CE2. На графике видно, что катализатор не забит, продувается нормально и удалять его нет никакой нужды — только скорректируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, чтобы «мозг» видел на 100%-эффективный катализатор. На основе исходного сигнала лямбдазонда процессор эмулятора сформирует правильный сигнал для блока управления двигателем. И система управления двигателем будет работать полностью штатным образом, без ограничений режимов работы двигателя по экологии. Форды (Ford Focus, С-max и Mondeo с поперечно расположенными двигателями — 1.6, 1.8, 2.0 л.) — тот самый случай, когда эмулятор катализатора целесообразно устанавливать не просто в подкапотном отделении, а непосредственно на кабели, идущие к послекатализоторному датчику кислорода (лямбдазонду).

На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

За клапанной крышкой двигателя находится пара разъемов до- и после- катализаторного датчика кислорода (лямбдазондов). Нас будет интересовать тот разъем, к которому подключаться нижний\задний\послекатализаторный датчик кислорода (лямбдазонд).

Разъем послекатализаторного (нижнего) датчика кислорода обычно расположен ближе к стенке моторного отсека и имеет синий цвет. Для удобства работы снимем разъем с кронштейна и рассоединим его.

Временно удалим бандажирующую жгут изоляцию

Эмулятор катализатора Ford Focus подключается достаточно просто: — черный и синий провод эмулятора («-» питания и сигнальная земля) подключается на коричневый провод моторной проводки (земляному проводу лямбды) — красный провод эмулятора («+» питания) подключается к бело-голубому проводу моторной проводки (к плюсу питания цепи подогрева) — белый провод моторной проводки (сигнальную цепь лямбдазонда) разрезаем, включив эмулятор катализатора в разрыв (выходом (желтым проводом) — к «мозгам»; входом (оранжевым проводом) — к разъему датчика).

После подключения обманки катализатора к моторной проводке Ford Focus надеваем защитный термоусадочный кембрик на плату эмулятора, изолируем подключения и бандажируем жгут изоляцией. После этого соединяем разъем послекатализаторного лямбдазонда (B1S2), и защелкиваем его на место в кронштейн.

Эмулятор катализатора Ford Focus

Тестовый запуск двигателя Ford Focus с подключенным эмулятором катализатора Spider CE2 показывает качественное улучшение формы сигнала послекатализаторного лямбдазонда:

Аналогичных установок эмуляторов на Форды было произведено несколько десятков. Результат установки эмулятора катализатора Spider CE2 всегда один — проблема ошибок P0420 гарантированно не возникает больше. Никогда. Двигатели автомобилей работают в полностью штатных режимах.

Купить эмулятор катализатора Ford Focus, Focus C-Max, Mondeo (Spider CE2) можно непосредственно у нас или у наших дилеров.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть