P0091 ошибка Fiat

видео RAC How to Test a Fiat Doblo 1300 Multijet Fuel Rail Pressure Sensor

Как то была тема:http://forum.adact.r…showtopic=17894.

Скопировал у Ильнура, подправил для собственного варианта:

если плавненько газовать можно как то было ехать, а в ближайшее время вообщем нестерпимо: глохнет на каждом шагу

испытано:

регулятор давления горючего меняли на новый(9тыр)

давление горючего в магистрали низкого давления, 6

бак незапятнанный стружки нет, грязищи нет.

А конкретно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на обычных ТНВД путём усадки вовнутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.

Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без заморочек.

Давление подкачки позже не мерял, потому что авто полетело, клиент произнес что с новья так не бегало, вообще улетел на радостях.

Напрасно 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.

Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.

Жалко не срисовал.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть