Код ошибки 0 0e Fiat
Содержание
- 1
Chevrolet CRUZE 2012 DTC B0012 или B0013
- 1.1 Указания по диагностике
- 1.2 Идентификаторы кодов неисправности
- 1.3 Диагностическая информация о неисправности
- 1.4 Условия диагностики кода неисправности
- 1.5 Условия установки кода неисправности
- 1.6 Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- 1.7 Условия удаления кода неисправности
- 1.8 Рекомендации по диагностике
- 1.9 Справочная информация
- 1.10 Проверка цепи/системы
- 1.11 Тестирование цепи/системы
- 1.12 Указания по ремонту
Chevrolet CRUZE 2012 DTC B0012 или B0013
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.
B0012 02 Этап 1
B0012 04 Этап 1
B0012 0D Этап 1
B0012 0E Этап 1
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Справочная информация
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Проверка цепи/системы
Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
- С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности» остается неизменным в пределах между 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений при повороте рулевого колеса на 360 градусов в одном направлении и на 360 градусов в обратном направлении.
-
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
Смотри раздел «Проверка цепей/системы».
-
При наличии скачков или падений сопротивления
Заменить витую пружину Х85 подушки безопасности в рулевом колесе.
-
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
- Код неисправности B0012 должен устанавливаться только как архивный код неисправности.
-
Если код неисправности устанавливается как активный.
Смотри раздел «Проверка цепей/системы».
-
Если код неисправности устанавливается как архивный.
- С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Cопротивление цепи срабатывания подушки безопасности» остается постоянным в пределах между 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым из разъемов, указанных ниже.
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить диагностический прибор и отсоединить разъем жгута проводов подушки безопасности на рулевом колесе F107, выждать 2 минуты.
- Проверить, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи управления больше 25 Ω.
-
Если 25 Ом или менее