Ошибка p0037 Daewoo Nexia

Транскрипт

1

Портативный бескартриджный сканер «АВТОАС-F16» «АВТОАС-F16 CAN» для диагностики отечественных и импортных автомобилей Диагностика импортных автомобилей DAEWOO/CHEVROLET ООО НПП «АСЕ», 2008 г.

3 Диагностика автомобилей DAEWOO/CHEVROLET 1. Диагностика автомобилей DAEWOO/CHEVROLET. Портативный сканер «АВТОАС-F16» или «АВТОАС-F16 CAN» с микропрограммными модулями и «DAEWOO/CHEVROLET» позволяет проводить диагностику систем управления ДВС автомобилей Daewoo/Chevrolet (в том числе и автомобилей производства UzDaewoo, ЗАЗ, ТАГАЗ) с ЭБУ: DWMC Multec- Injection, GM ITMC-6F, GM IEFI-6, Siemens Fenix 5MR, Sirius D3 (Евро-3), Sirius D4 (Евро-3), Delphi MR-140 (Евро-3) Подключение прибора к разъему диагностики автомобиля. Внимание! Во избежание повреждения прибора и ЭБУ, подключение и отключение прибора от разъема диагностики автомобиля проводить только при выключенном зажигании. Следите за тем, чтобы выводы диагностического кабеля были расположены в стороне от вращающихся частей и горячих деталей двигателя, а также, предохраняйте его от возможного повреждения при закрытии капота или двери автомобиля. В большинстве автомобилей Daewoo до 2007 г. использовался 12-и контактный диагностический разъем (рис. 1), в новых автомобилях Daewoo/Chevrolet, соответствующих нормам токсичности Евро-3 16-и контактный диагностический разъем OBD-II (рис. 2). K-Line M A Рис ти контактный диагностический разъем DAEWOO. 4 ( ) 7 (K-Line) ( L-Line) 16 (+) Рис ти контактный диагностический разъем OBD-II. Диагностический разъем в автомобилях Daewoo/Chevrolet, как правило, располагается под рулевой колонкой (например, Spark) или под перчаточным ящиком со стороны пассажира (Matiz), или справа от переднего пассажира на боковой панели под перчаточным ящиком (Nexia). Более подробную информацию о расположении диагностического разъема можно найти в специализированной литературе по ремонту автомобилей, например (1) (см. «Список рекомендуемой литературы»). Подключение прибора к разъемам диагностики изображено соответственно на Рис 3, Рис 4. Для подключения сканера к 12-и контактному разъему диагностики используется диагностический кабель «ВАЗ-12», для подключения к разъему типа OBD-II кабель «OBD-II (FULL)» или «OBD-II(ISO9141)». Внимание! Кабели диагностические «ВАЗ-12», «OBD-II (ISO-9141)» или «OBD-II (ISO-9141)» не входят в базовый комплект поставки прибора «АВТОАС-F16». Приобрести их можно у производителя прибора или у его дилеров, см. пункт 12 базового руководства пользователя. 2008, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , , 3

4 Диагностика автомобилей DAEWOO/CHEVROLET Рис. 3. Подключение прибора к автомобилю DAEWOO с 12-ти контактным разъемом диагностики. Рис. 4. Подключение прибора к автомобилю DAEWOO с 16-ти контактным разъемом диагностики OBD-II Выбор модели автомобиля. Автомобили Daewoo/Chevrolet отличаются друг от друга, как протоколом передачи диагностических данных, так и поддерживаемыми диагностическими функциями. Для того чтобы начать диагностику автомобиля, необходимо правильно выбрать диагностическую микропрограмму ( или «DAEWOO/CHEVROLET»), а в ней модель автомобиля и тип двигателя (см. Таблицу 1). Выбор осуществляется при помощи курсора выбора клавишами, см. Рис. 5. Рис. 5. Меню выбора модели автомобиля , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

6 Диагностика автомобилей DAEWOO/CHEVROLET Название модели а/м NUBIRA Двигатель, ЭБУ, годы выпуска 1.5 DOHC 1.5 SOHC 1.6 DOHC 1.8 SOHC 2.0 DOHC NUBIRA-II * 2.0 SOHC или «DAEWOO/ CHEVROLET» PRINCE REZZO Matiz л, SOHC с распределителем, ЭБУ Siemens Fenix 5MR, (до 2007 г.в.) коды ошибок Основные функции параметры Микропрограмма управление ИМ адаптация Регулировка CO «DAEWOO/ CHEVROLET» Matiz/Spark Аcсоль (ТАГАЗ) Кондор (ТАГАЗ) Орион (ТАГАЗ) 0.8л, SOHC c индивидуальными катушками, Евро-3, ЭБУ Sirius D3 1.0л, SOHC со сдвоенными катушками, Евро-3, ЭБУ Sirius D * некоторые поздние модели Nubira-II выпускались под нормы токсичности Евро-3 (разъем диагностики типа OBD-II). Данные автомобили не поддерживаются микропрограммой. Диагностика двигателей этих автомобилей возможна по протоколу OBD-II микропрограммным модулем «OBD-II (ISO9141)» , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

8 Микропрограммный модуль Рис. 6. Выбор типа стирания ошибок. Выберите «СТИРАНИЕ ТИП 1» прибор подаст команду на стирание сохраненных ошибок из памяти ЭБУ. Если стирание проходит успешно, на дисплей выводится сообщение: 7 Рис. 7. Коды ошибок стерты. Стирание производится только при заглушенном двигателе. Если двигатель работает, тестер выдаст соответствующее сообщение. Это сообщение будет отображаться до тех пор, двигатель не будет заглушен. После этого тестер выполнит стирание. Если стирание не произведено выберите «СТИРАНИЕ ТИП 2» Управление ИМ. Режим предназначен для включения/выключения тестов исполнительных механизмов (кроме а/м MATIZ). При входе в режим на дисплее отображается список исполнительных механизмов (Рис. 8). Рис. 8. Список исполнительных механизмов. Выберите необходимый и нажмите «Enter». Управление осуществляется клавишами и. Табл. 2. Перечень исполнительных механизмов для ЭБУ микропрограммного модуля DAEWOO. Лампа Вент. Конд. ЛмПер ОбХХ Лампа Вент. Конд. ЛмПер ОбХХ Лампа Вент. Конд. ОС СбрРХХ ОбХХ Смесь «Группа I» ЛАМПА НЕИСПРАВ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА ЛАМПА ПЕРЕДАЧИ ОБОРОТЫ ХХ Daewoo ESPERO TBI ЛАМПА НЕИСПРАВ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА ЛАМПА ПЕРЕДАЧИ ОБОРОТЫ ХХ «Группа II» ЛАМПА НЕИСПРАВ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СБРОС РХХ ОБОРОТЫ ХХ СОСТАВ СМЕСИ , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

10 Микропрограммный модуль 30 СсСм Соотношение воздух/топливо БОГ/БЕДН 31 ВрЗ Bремя с момента запуска автомобиля с ESPERO (2.0 TBI SOHC). Перечень параметров см. Табл. 3 с учётом следующего: параметр «ЖРДВ» желаемое положение РДВ отсутствует у ЭБУ данной модели а/м; параметр «ОктЧ» октановое число отсутствует; дополнительно имеется параметр «Str» рулевое управление с усилителем Группа II. LANOS (1.3 SOHС,1.5 DOHС,1.5 SOHC,1.6 DOHC); MAGNUS(2.0 DOHC(delco), 2.0 SOHC(delco)) ; REZZO; LEGANZA(1.8 DOHC,1.8 SOHC, 2.0 DOHC, 2.0 SOHC, 2.2 DOHC ); NUBIRA(1.5 DOHC,1.5 SOHC, 1.6 DOHC, 1.8 DOHC, 2.0 DOHC); NUBIRA-II (2.0 SOHC); NEXIA (UzDaewoo) 1.5л., 16кл. DOHC 85/90л.с., A15MF ( г.в.); Ассоль (1.5, 1.6); Орион (1.6, 2.0); Кондор 2.0. Табл. 4. Перечень параметров для «Группы II». 1 CTSw Coolant temp. switch ВКЛ/ВЫКЛ 2 ВнтВ Вентилятор выс. ДА/НЕТ 3 СлКд Соленоид кондиционера ВКЛ/ВЫКЛ 4 ВнтН Вентилятор низк. ДА/НЕТ 5 ВкКд Выключатель кондиционера ВКЛ/ВЫКЛ 6 ТпНс Топливный насос ВКЛ/ВЫКЛ 7 ОтТп Отсечка топлива ЕСТЬ/НЕТ 8 FSMd Режим field servise ВКЛ/ВЫКЛ 9 VGIS VGIS ВКЛ/ВЫКЛ 10 Адс Соленоид продувки вкл. ВКЛ/ВЫКЛ 11 ДрЗк Дроссель закрыт ДА/НЕТ 12 ОтТр Отсечка топлива при торможении ЕСТЬ/НЕТ 13 ОСо2 Обр. связь по датчику кислорода ЗАМК/РАЗМ 14 ОРзр Обучение разрешено ДА/НЕТ 15 См Богатая/бедная смесь БОГ/БЕДН 16 ПгДж Перегрев дожигателя ЕСТЬ/НЕТ 17 ХХ Холостой ход ЕСТЬ/НЕТ 18 ОбНз Низкие обороты ДА/НЕТ 19 СбИн Сброс переменной интегратора петли топл. ЕСТЬ/НЕТ 20 ЗРХХ Запрос сброса РХХ ЕСТЬ/НЕТ 21 СРХХ Сброс РХХ ЕСТЬ/НЕТ 22 О2Гт Датчик О2 готов к работе ДА/НЕТ 23 НтрП Нейтральная передача ВКЛ/ВЫКЛ , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

12 Микропрограммный модуль 14 ДРДВ Двигатель РДВ ВКЛ/ВЫКЛ 15 РДВА РДВ обмотка A ВКЛ/ВЫКЛ 16 РДВВ РДВ обмотка B ВКЛ/ВЫКЛ 17 О2Гт Датчик кислорода готов ДА/НЕТ 18 НтрП Нейтральная передача ВКЛ/ВЫКЛ 19 ЗпКд Запрос кондиционера от водителя ЕСТЬ/НЕТ 20 ИКб Идентификация калибровки 21 tохл Температура охлаждающей жидкости C 22 tвзд Температура воздуха C 23 ДвВ Давление во впускном коллекторе кпа 24 АДв Атмосферное давление кпа 25 Uдз Напряжение датчика положения дроссельной заслонки В 26 Об Частота вращения коленвала об/мин 27 Uо2 Напряжение на датчике O2 мв 28 Скор Скорость автомобиля км/ч 29 ДвКд Давление кондиционера кпа 30 tнад Температура наддува C 31 Uбрт Напряжение бортсети В 32 РгСО Регулировка СО шаг 33 УОЗ Угол опережения зажигания ПКВ 34 ЖРДВ Желаемое положение РДВ шаг 35 ФРДВ Фактическое положение РДВ шаг 36 ОбХХ Желаемая частота вращения коленвала в режиме ХХ об/мин 37 tвп Длительность импульса впрыска мс 38 СсСм Соотношение воздух/топливо 39 Обуч Обучение блока 40 ЯчТп Номер ячейки памяти, регулирующей топливоподачу 41 ПмИн Перем. интегратора замкн. петли топливоподачи 42 ПДрЗ Положение дроссельной заслонки (по R) шаг MATIZ 0.8л. SOHC c распределителем, ЭБУ Fenix 5MR. Табл. 6. Перечень параметров для MATIZ 0.8л. SOHC c распределителем, ЭБУ Fenix 5MR 1 ДвВп Давление во впускном коллекторе кпа 2 АтДв Атмосферное давление кпа 3 ДрЗ1 Положение дроссельной заслонки 1 % 4 ДрЗ2 Положение дроссельной заслонки 2 % 5 tвзд Температура воздуха во впускном коллекторе C 6 tохл Температура охлаждающей жидкости C 7 Об Частота вращения коленвала об/мин 8 ОбХХ Частота вращения коленвала на холостом ходу об/мин 9 tвп Длительность импульса впрыска мс 10 УОЗ Угол опережения зажигания ПКВ 11 РХХ% Регулятор холостого хода (в %) % 12 РХХШ Регулятор холостого хода (в шагах) шаг 13 Скор Скорость автомобиля км/час , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

14 Список рекомендуемой литературы 2. Список рекомендуемой литературы. 1. Диагностические коды неисправностей. Неисправности и их возможные причины. /Перевод с английского М.:Легион-Автодата, 2006 г. 2. С.В. Афонин. Все неисправности DAEWOO NEXIA. Диагностика. Устранение. Практическое руководство. «ПОНЧиК», 1998 г., 297 с. 3. Все неисправности автомобиля DAEWOO NUBIRA, ДОНИНВЕСТ ОРИОН. Диагностика. Устранение неисправностей. Практическое руководство. Под редакцией С. Афонина. «ПОНЧиК», 2003 г., 236 с. 4. DAEWOO Lanos / Донинвест Ассоль. Все неисправности. Практическое руководство. Под редакцией С. Афонина. «ПОНЧиК», 2004 г., 268 с , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть