Ошибка p2178 Citroen c3 Picasso

Ремонт АКПП Пежо | Peugeot | ПЕЖО

г. Москва, ул. Добролюбова, д. 1

с 10 до 19 без выходных+7 (495) 647-82-23, +7 (903) 960-98-12

  • НАША КУНСТКАМЕРА
  • ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.
  • РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
  • ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6
  • Если выбило заглушку ГБЦ на двигателе EP6
  • НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340
  • Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
  • РЕМОНТ ГБЦ ПЕЖО И СИТРОЕН
  • ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
  • ОШИБКА P2178 И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  • РЕМОНТ ПЕЖО БОКСЕР
  • Ремонт АКПП Пежо
  • ЗАПЧАСТИ ПЕЖО. ЧТО ВЫБРАТЬ?
  • ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА WYNNS
  • СХОД-РАЗВАЛ HUNTER
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Автокондиционеры ПЕЖО
  • АРГОННАЯ СВАРКА
  • РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО
  • РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
  • УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ
  • РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT
  • НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА ПЕЖО 308, ПРИЧИНЫ
  • ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА НА ПЕЖО 407 и СИТРОЕН C5

Ремонт АКПП Пежо — наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Адаптивная АКПП AL4 с системой «Tiptronic System Porsche» устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые «детские болезни».

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на "ручник«);Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо — Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и «ходят» АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть