Ошибка p2178 Citroen c3 Picasso
Ремонт АКПП Пежо | Peugeot | ПЕЖО
г. Москва, ул. Добролюбова, д. 1
с 10 до 19 без выходных+7
- НАША КУНСТКАМЕРА
- ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.
- РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
- ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6
- Если выбило заглушку ГБЦ на двигателе EP6
- НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340
- Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
- РЕМОНТ ГБЦ ПЕЖО И СИТРОЕН
- ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- ОШИБКА P2178 И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- РЕМОНТ ПЕЖО БОКСЕР
- Ремонт АКПП Пежо
- ЗАПЧАСТИ ПЕЖО. ЧТО ВЫБРАТЬ?
- ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА WYNNS
- СХОД-РАЗВАЛ HUNTER
- ШИНОМОНТАЖ
- Автокондиционеры ПЕЖО
- АРГОННАЯ СВАРКА
- РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО
- РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
- УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ
- РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT
- НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА ПЕЖО 308, ПРИЧИНЫ
- ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА НА ПЕЖО 407 и СИТРОЕН C5
Ремонт АКПП Пежо — наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?
Адаптивная АКПП AL4 с системой «Tiptronic System Porsche» устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые «детские болезни».

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?
Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на "ручник«);Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо — Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и «ходят» АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.
Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?
Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.
Соленоид гидроблока АКПП AL4
Стоимость ремонта АКПП
Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.
Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4
Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.
