Ошибка p1160 Citroen
Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LPB
- Норма токсичности L5
- Система снижения токсичности EOBD
- Данный компьютер — это компьютер типа «давление — частота вращения двигателя»
- Данная система впрыска топлива управляет процессом впрыскивания топлива и зажигания на основе информации о давлении воздуха на впуске и частоте вращения двигателя
- Система распределенного впрыска топлива (4 электромеханических инжектора)
- Система последовательного впрыска топлива
- Интегральная электронная система зажигания
- Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
- Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема
Бортовая система диагностики (EOBD)
- Пропусками сгорания
- Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
- Ухудшением качества работы кислородных датчиков
- Электронный иммобилайзер: Версия 2
- Управляемый генератор с повышенным КПД (снижение расхода топлива)
- Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) DENSO
- Управляемый термостат
- Детектор фазы работы двигателя: Датчик положения распредвала
- Система последовательного впрыска топлива
- Система зажигания моностатического типа
- Питание компьютера: Двойное реле, установленное в блоке BSM
- Функция: Охлаждение двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива)
- Сеть CAN в моторном отделении (блок BSI — компьютер двигателя)
- Датчик положения педали акселератора, встроенный в педаль акселератора
- Датчик положения педали акселератора: Марка VDO
- Топливная рампа без возврата топлива
- Замена топливного фильтра
- Отключение питания топливом в случае удара : Компьютер системы подушек безопасности
- Подача воздуха в выпускную систему: Нет
- Рециркуляция отработавших газов: Нет
Компьютер управления двигателем (1320)
1. Назначение
Компьютер управления двигателем управляет системой впрыска топлива на основе информации о крутящем моменте двигателя.
Компьютер управления двигателем рассчитывает требование к получению крутящего момента в зависимости от сигнала датчика педали акселератора.
Требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с учетом различных коррекций (генератора, компрессора системы охлаждения…).
Требуемый крутящий момент двигателя трансформируется путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, изменения фаз впрыска топлива, управления открытием блока дроссельной заслонки и углом опережения зажигания.
Компьютер управления двигателем управляет системами впрыска топлива и зажигания в зависимости от различных полученных параметров:
- Скорость двигателя и положение коленчатого вала (датчик ВМТ — датчик положения распределительного вала)
- Допустимое давление воздуха (датчик давления воздуха)
- Положение дроссельной заслонки (потенциометр определения положения дроссельной заслонки)
- Температура двигателя (тепловое сопротивление жидкости)
- (термометр-сопротивление определения температуры охлаждающей жидкости) Температура воздуха, впускаемого в цилиндры
- Скорость автомобиля (датчик скорости автомобиля)
- Содержание кислорода в отработавших газах (кислородный датчик)
- Детонация (датчик детонации)
- Команда на включение климатической установки
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Используя эту информацию, компьютер управляет
- Регулированием холостого хода: Температуры двигателя — Напряжение аккумуляторной батареи — Маневры при парковке — Кондиционер
- Подачей топлива пропорционально времени открытия форсунок
- Регулированием холостого хода
- Бензонасосом
- Рециркуляцией паров бензина (электромагнитный клапан продувки абсорбера топливных паров)
- Отключением подачи топлива при чрезмерном увеличении частоты вращения и замедлении
- Отключением системы охлаждения
- Бортовым компьютером (мгновенный расход топлива)
- Тахометром
- Сигнализатором диагностики
- Сопротивление лямбда-зонда при нагреве (лямбда-зонд на входе, лямбда-зонд на выходе)
- Стратегия безопасности
- Диагностика с запоминанием неисправностей ; При помощи диагностического прибора
- Выключатель системы регулятора скорости автомобиля
- Снижение крутящего момента двигателя при регулировании, осуществляемом системой ESP
- Охлаждением двигателя
- Необходимостью охлаждения для кондиционера воздуха (BRAC)
- Функция регулирования скорости
- Кодированным иммобилайзером
- Диалогом с другими компьютерами (BSI, ABS, …) с помощью сети CAN (**)
2. Назначение контактов разъема
Техническое обслуживание
Условия возникновения неисправности
Проверка исполнительных элементов
- Блок электроприводной дроссельной заслонки (максимальное открытие, закрытие)
- Топливные форсунки (1 до 4)
- Реле бензонасоса
- Электромагнитный клапан прокачки абсорбера
- Электроклапан прокачки бака
- Нагревание кислородного датчика на входе
- Электровентилятор (управление на большой скорости, управление на малой скорости)
- Катушки зажигания цилиндров 1 — 4 (двигатель EW10)
- Катушки зажигания цилиндров 2 — 3 (двигатель EW10)
Телезагрузка — Общие сведения
- Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
- Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема
Телезагрузка — Операции, которые необходимо выполнить
- Версия файла телезагрузки идентична версии программного обеспечения, загруженного в компьютер
- Редактирующая программа больше, чем редактор программного обеспечения, загруженного в компьютер
- Запрашивать прибор телезагрузки о дате процесса (день, месяц, год)
- Запрашивать прибор телезагрузки о подписи центра продаж