Ошибка p1160 Citroen

Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LPB

  • Норма токсичности L5
  • Система снижения токсичности EOBD
  • Данный компьютер — это компьютер типа «давление — частота вращения двигателя»
  • Данная система впрыска топлива управляет процессом впрыскивания топлива и зажигания на основе информации о давлении воздуха на впуске и частоте вращения двигателя
  • Система распределенного впрыска топлива (4 электромеханических инжектора)
  • Система последовательного впрыска топлива
  • Интегральная электронная система зажигания
  • Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
  • Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема

Бортовая система диагностики (EOBD)

  • Пропусками сгорания
  • Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
  • Ухудшением качества работы кислородных датчиков
  • Электронный иммобилайзер: Версия 2
  • Управляемый генератор с повышенным КПД (снижение расхода топлива)
  • Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) DENSO
  • Управляемый термостат
  • Детектор фазы работы двигателя: Датчик положения распредвала
  • Система последовательного впрыска топлива
  • Система зажигания моностатического типа
  • Питание компьютера: Двойное реле, установленное в блоке BSM
  • Функция: Охлаждение двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива)
  • Сеть CAN в моторном отделении (блок BSI — компьютер двигателя)
  • Датчик положения педали акселератора, встроенный в педаль акселератора
  • Датчик положения педали акселератора: Марка VDO
  • Топливная рампа без возврата топлива
  • Замена топливного фильтра
  • Отключение питания топливом в случае удара : Компьютер системы подушек безопасности
  • Подача воздуха в выпускную систему: Нет
  • Рециркуляция отработавших газов: Нет

Компьютер управления двигателем (1320)

1. Назначение

Компьютер управления двигателем управляет системой впрыска топлива на основе информации о крутящем моменте двигателя.

Компьютер управления двигателем рассчитывает требование к получению крутящего момента в зависимости от сигнала датчика педали акселератора.

Требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с учетом различных коррекций (генератора, компрессора системы охлаждения…).

Требуемый крутящий момент двигателя трансформируется путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, изменения фаз впрыска топлива, управления открытием блока дроссельной заслонки и углом опережения зажигания.

Компьютер управления двигателем управляет системами впрыска топлива и зажигания в зависимости от различных полученных параметров:

  • Скорость двигателя и положение коленчатого вала (датчик ВМТ — датчик положения распределительного вала)
  • Допустимое давление воздуха (датчик давления воздуха)
  • Положение дроссельной заслонки (потенциометр определения положения дроссельной заслонки)
  • Температура двигателя (тепловое сопротивление жидкости)
  • (термометр-сопротивление определения температуры охлаждающей жидкости) Температура воздуха, впускаемого в цилиндры
  • Скорость автомобиля (датчик скорости автомобиля)
  • Содержание кислорода в отработавших газах (кислородный датчик)
  • Детонация (датчик детонации)
  • Команда на включение климатической установки
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Используя эту информацию, компьютер управляет
  • Регулированием холостого хода: Температуры двигателя — Напряжение аккумуляторной батареи — Маневры при парковке — Кондиционер
  • Подачей топлива пропорционально времени открытия форсунок
  • Регулированием холостого хода
  • Бензонасосом
  • Рециркуляцией паров бензина (электромагнитный клапан продувки абсорбера топливных паров)
  • Отключением подачи топлива при чрезмерном увеличении частоты вращения и замедлении
  • Отключением системы охлаждения
  • Бортовым компьютером (мгновенный расход топлива)
  • Тахометром
  • Сигнализатором диагностики
  • Сопротивление лямбда-зонда при нагреве (лямбда-зонд на входе, лямбда-зонд на выходе)
  • Стратегия безопасности
  • Диагностика с запоминанием неисправностей ; При помощи диагностического прибора
  • Выключатель системы регулятора скорости автомобиля
  • Снижение крутящего момента двигателя при регулировании, осуществляемом системой ESP
  • Охлаждением двигателя
  • Необходимостью охлаждения для кондиционера воздуха (BRAC)
  • Функция регулирования скорости
  • Кодированным иммобилайзером
  • Диалогом с другими компьютерами (BSI, ABS, …) с помощью сети CAN (**)

2. Назначение контактов разъема

Техническое обслуживание

Условия возникновения неисправности

Проверка исполнительных элементов

  • Блок электроприводной дроссельной заслонки (максимальное открытие, закрытие)
  • Топливные форсунки (1 до 4)
  • Реле бензонасоса
  • Электромагнитный клапан прокачки абсорбера
  • Электроклапан прокачки бака
  • Нагревание кислородного датчика на входе
  • Электровентилятор (управление на большой скорости, управление на малой скорости)
  • Катушки зажигания цилиндров 1 — 4 (двигатель EW10)
  • Катушки зажигания цилиндров 2 — 3 (двигатель EW10)

Телезагрузка — Общие сведения

  • Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
  • Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема

Телезагрузка — Операции, которые необходимо выполнить

  • Версия файла телезагрузки идентична версии программного обеспечения, загруженного в компьютер
  • Редактирующая программа больше, чем редактор программного обеспечения, загруженного в компьютер
  • Запрашивать прибор телезагрузки о дате процесса (день, месяц, год)
  • Запрашивать прибор телезагрузки о подписи центра продаж

Инициализация самонастроек

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть