Ошибка c1200 Citroen c4

Руководство по техническому обслуживанию2006 Kalos АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Общие технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Номер контакта Функция электрической цепи 1 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 2 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 3 ПЕРЕДАЧА СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ В ECM (БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 4 ЗАЖИГАНИЕ . . 5 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 6 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 7 ДИАГНОСТИКА 8 МАССА (G104) 9 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ HECU) 10 — 11 — 12 — . . 13 — 14 — 15 — . . 16 ВЫХОД КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АБС / EBD 17 — 18 ВХОД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 19 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 20 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 21 — 22 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 23 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 24 МАССА (G104) 25 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ДИАГНОСТИКА

DTC Описание Место проверки (значение) C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU* C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем * HECU: контроллер гидравлического блока

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи и приема данных блоком HECU используется контакт 7. Для питания HECU используются контакты 9 и 25, на которые постоянно подается питающее напряжение от аккумулятора, а при включении зажигания напряжение подается на контакт 4. Подключение HECU к «массе» выполнено через контакты 8 и 24.

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

Проверка диагностической цепи

  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий диагностический прибор к диагностическому разъему DLC и попытаться установить взаимодействие с HECU.
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Отсутствует взаимодействие с HECU

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Плохой электрический контакт с HECU.
  2. HECU не подключен к «массе» через контакты 8 и 24.
  3. Нет напряжения аккумулятора на контактах 9 и 25 HECU.
  4. При зажигании нет напряжения на контакте 4 HECU.
  5. Обрыв или замыкание на «массу» цепи передачи данных.
  6. Высокое сопротивление цепи передачи данных.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «ON».
  2. Подключить вольтметр к контакту 4 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подключить вольтметр к контактам 8 и 24 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным от HECU.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU и к контакту 7 диагностического разъема DLC.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа АБС / плохой контакт в патроне
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  6. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  4. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  5. Замок зажигания в положении «ON».
  6. Подключить вольтметр к контакту 11 белого жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  3. Подключить омметр между контактом 4 белого жгута проводов комбинации приборов и контактом F модуля контрольной лампы АБС.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту 16 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  2. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  3. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 4 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Отсоединить жгут проводов от модуля контрольной лампы АБС.
  4. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза горит

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Выключатели контрольной лампы неисправны в результате аварии.
  2. Недостаточный уровень тормозной жидкости или неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
  3. DDRP может быть отключена в результате следующих неисправностей системы MGH25 АБС.
  4. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  5. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  6. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Подключить диагностический прибор и считать диагностические коды неисправностей
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Подключить контакт 16 жгута проводов HECU к «массе» на кузове с помощью соединительного провода с плавким предохранителем.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 6 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа тормоза / плохой контакт в патроне.
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть