P0420 код ошибки Chevrolet lanos

Практически все катализаторы «Шевроле» стоят от 1000 долларов США и выше. Даже на такой бюджетный автомобиль, как «Шевроле Лачетти» покупка нового катализатора обойдется минимум в 35 тыс. рублей. Учитывая качество российского бензина, встает вопрос о целесообразности покупки новых оригинальных запчастей.
Многие автолюбители считают, что катализатор можно просто вырезать из выхлопной системы. Следует отметить, что до и после него в тракте установлены датчики кислорода, которые постоянно замеряют остаточное количество кислорода в выхлопных газах автомобиля. Отсутствие катализатора сразу будет «замечено» электроникой. Она активизирует оранжевый значок «чек энджера», подтвердив свои опасения кодом ошибки «P0420».
На автофорумах можно найти предложения по перепрошивке «мозгов» — программного удаления учета второй лямбды. Очень часто после такого чип-тюнинга увеличивается расход топлива. Мы предлагаем рассмотреть альтернативный вариант — установку «обманки» на 2-ой датчик кислорода.
«Обманка» лямбда-зонда (катализатора) представляет собой микросхему, за счет которой происходит модуляция сигнала лямбда-зонда до нужного значения. Другой вариант «обманки» — механический — выполняется в виде небольшого ввертыша под лямбда-зонд. Другие варианты названия этой детали — проставка, футерка или миникатализатор.
На автомобилях «Шевроле»: Ланос, Лачетти, Авео, Круз исправно могут работать как электронные, так и механические «обманки». Для «Шевроле Эпика» и кроссоверов «Шевроле Каптива» годятся только электронные «обманки». Заверения многих сервисов о срабатывании на этих машинах механических проставок с гарантией 90 на 10 процентов" являются обманом, так как машина либо работает, либо нет.
Удалив катализатор, нужно подумать о снижении уровня звука. Работа машины с пустым корпусом от катализатора походит на шум мотора старой «Волги». Если хотите ровный и мягкий звук — нужно ставить пламегаситель, который дополнительно сохранит выхлопную систему от прогорания.
Еще один вариант экономии при замене катализатора — купить универсальный новый. При его выборе необходимо учитывать экологический класс («Евро-3» или «Евро-4») и рабочий объем двигателя. С мощными моторами, например, как у «Шевроле Камаро» универсальные модели работают плохо. Сотовое наполнение катализатора очень быстро «выдувается» мощной струей газов. Поэтому на спорткарах и мощных джипах лучше менять катализаторы на пламегасители.
Хотите узнать больше о ремонте катализатора «Шевроле»? Посетите сайт www.autoplus-msk.ru
