P0037 ошибка Chevrolet Cruze

" Бортжурнал " Замена Лямбда — Зонд (Кислородный датчик) № 2. Загорелся ЧЕК. Ошибка P 0037. Пробуем вылечить амортизатор натяжителя обводного ремня.
Chevrolet Cruze ♦GRAY WOLF♦ " Бортжурнал " № 2 Замена лямбда зонд, ошибка P 0037. Подходит датчик от нашего любимого АВТОВАЗа под номером 0 258 006 конечно же не все так хорошо как казалось бы, не подходят штекера.


Прозвони черные провода на обрыв. Тоже TRS vsc загорается надо будет заняться этим. Век живи — век учись. Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru.




Проблема с лямбда-зондом? Ошибка — Nissan Note Клуб — Форум
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis. Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis. Горит CHECK,VSC,TRAC OFF уже месяц думал потухнет. На диагностике ошибка -. Напряжение на кислородных датчиках по нулям. Специалист сказал что датчики менять надо и обнулил ошибку ,как только обнулил пошли сигналы появилось напряжение на них. Проверь провода которые входят в зонд. Один из проводов обогрев. Скорее всего он просто отгнил от времени.
Отгнивает обычно у самого основания. Поэтому либо резинку внутрь кромсать либо датчик новый. Ошибка после обнуления возникает не сразу, а через какое-то время. Как определить верхний датчик полетел либо нижний без поездки на диагностику? После замены датчика или восстановления цепи стоит обнулять ошибку с помощью допустим аккумулятора либо она сама исчезнет?

И самое важное для меня это последовательность моих действий по поиску дефекта? При переставке разъемов взаимозаменяемы. Вообще лямбда зонд придумал бош, и я не уверен что денсо придумал и выпускает какие то свои супер датчики. В плане технологий тоета отстает от мировых брэндов, делая упор на надежность, которой уже нет и не будет.
Предложили заменить верхний лямда говорят уже умирал , потом если не поможет нижний и если и это не поможет, то заменить БУ двигателем. Короче заменил верхний оригинал -не помогло. Тогда говорят меняй БУ, так как если бы умерли лямды, то после замены верхней одна из ошибок потухла бы. Что делать — не знаю.

И при этом они неуверенно говорят про то что замени БУ и все будет ок. Из-за ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем происходит неправильная корректировка состава топливовоздушной смеси, согласно выходным данным датчика кислорода. Если все в порядке, и все датчики целы, а ошибка продолжает гореть, то нужно звонить провода от блока управления до фишек мама датчиков.
Если и там все ок, то остается блок управления, на самом деле и его могут перепаять, ничего там супер сверхтехнологичного нет если нет гарантии, как вариант.
Это помоему нижний датчик, и как там его проверять я не знаю, ведь провода уходят в кузов, а дальше где их там искать понятия не имею, может кто подскажет??? Вот теперь и не знаю о чем думать. Попробовал ошибку стереть компьютером — не стирает стерает но сразу она выскакивает вновь, а раньше когда ее стираешь компьютером, и сигнал был характерный и ошибка появлялась после того как двиг прогреется.

Подскажите как следовать и что делать. Нор чек горит и ошибка та же. Полез по проводу в кузов, удивился от увиденного. Фишка от датчика вообще отсоединена. Кто-нибудь владеет данной информацией? Обогрев второго датчика и неисправность системы двигателя… Вторая, как я понимаю, является следствием первой… Кто еще как лечил? Просто под дном конец лямда я нашел а дальше он уходит в салон.
Сложно ли поменять лямбду вторую самостоятельно. Для этого нужно снять с низу заглушку под бордачком. Диагност показала ошибку в лямбда. Заехал к одному мастеру, он просто чёто потрогал за движком со стороны воздух овода и ошибка пропала.