Ошибка p2096 Chevrolet Cruze 1.8
Chevrolet ORLANDO 2012 Руководство по ремонту Коды неисправности P0172 или P2096
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Подача топлива регулируется по-разному в режиме разомкнутого и замкнутого контура. В режиме разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без использования входных сигналов подогреваемых датчиков кислорода (HO2S). В режиме замкнутого контура модуль ECM дополнительно использует входные сигналы подогреваемых датчиков кислорода (HO2S) и уровня продувки для расчета краткосрочной и долгосрочной корректировок подачи топлива. Если кислородный датчик с подогревом (HO2S) показывает обедненную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет больше 0 %. Если кислородный датчик с подогревом (HO2S) показывает обогащенную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет меньше 0 %. Значения кратковременной регулировки потока топлива быстро изменяются в зависимости от сигнального напряжения кислородного датчика с подогревом (HO2S). Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо на уровне 14,7:1.
Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода (HO2S), подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
В подогреваемом датчике кислорода HO2S используются следующие цепи:
Условия диагностики кода неисправности
P0172
P2096
Условия установки кода неисправности
P0172
P2096
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0172 и P2096 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0172 и P2096 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
Код неисправности P0172: определяет, находится ли система управления топливом в состоянии обогащения на основании полученных данных в ходе долгосрочного измерения регулировки отфильтрованного топлива.
Код неисправности P2096: определяет невозможность подстройки системы управления топливом на базе кислородного датчика, установленного после каталитического нейтрализатора, на обедненные выхлопные газы в течение слишком длительного времени.
Неисправный датчик HO2S не вызывает установки кода DTC P2096 без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения