Ошибка p0141 Chevrolet Cruze 1.8

История как я залил мозги Круза. Как снять и проверить клапаны фазорегулятора(vvti)

Подробности https://www.youtube.com/watch?v=DmKOUL7duhE https://youtu.be/x6LxRfwBA6g текстовая история: Начну пожалуй из далека. 1)Вчера заправился снова на заправке предположительно с не очень хорошим бензином. 2)После проехал порядка 50 км 3) на скорости 60км/ч проехал не глубокую лужу, но воды хватило чтобы её раскидало под капотом.(к слову раньше спокойной преодалевал в брод лужи, примерно по середину фары. 4) 1км спустя сначала тускло, а потом ярче загорается чек. 5) глушь, открываю капот, ну есть немного капель в разных местах. 6)снимаю клеммы с акума и проверяю все основные клеммы и соединения. P.s. изменений в работе двигателя не заметил, когда чек выскочил. 7) завожу : чек горит, двигатель работает ровно 8) еду делать диагностику, до 3000 об/мин нет звуковых и каких либо других заметных перебоев в работе двигателя. Чуть интенсивнее разгоняюсь и замечаю что по звуку появилась детонация, ну или если двигаться выше 3000 об/мин то она тоже есть, как будто 80го заправил P.s. (догадка) видимо механизм изменения фаз погнал по непонятным пока мне причинам 9)елм 327 выдал только p0011 Op-com добавил к ней p0141 10)tis online не доступен, на форумах разнится информация Самое главное : чек не сбрасывается ни он комом ни елм, хотя некоторое время они не видят ошибок

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть