P0341 ошибка BMW e39

Остальное и не интересует. Важно было Топливная и двигатель. И Так. Только программа Carista смогла показать ошибки двигателя и топливной. P0341 основная ошибка. Основнная в том смысле что присутствовали еще пара ошибок — которе были справоцированны снятием фищек с датчиков, таких как ЕГР, Датчик воздуха и т. д. Машина так и не заводится. Думаю лезть менять датчик положения коленвала. Вроде и тем много, но конкретно про не возможность заводки и наличие именно этой ошибки — нет. Каковы шансы того, что заменив датчик распредвала — движок стартанет? А то писали, что эта ошибка — может свидетельствовать о проблеме с датчиком коленвала или датчиком давления топлива.

Может есть у кого фотки процесса снятия интеркуллера и замены датчика? Я так понимаю заменить датчик без снятия оного и пластиковой защиты двигателя не реально? Машина просто на паркинге, любые потуги там чтото починить — вызывают вонь управления. вытащить ее оттуда — проблема. потому желательно поптаться узнать шансы того, что это именно это этот датчик. тогда полезу. кто что думает. МОжет есть ссылка на видео фото? Там получается снять интеркуллер, пластиковую защиту и все? ну пару фишек, и т. д не в счет. потом отдаем датчик распредвала и ставим новый и все? Доброго дня уважаемые знатоки Рискну первым задать вопрос, сразу поясню, что в дизелях я новичок, так что прошу направлять, а не пинать.

Заранее Вас благодарю. Приехал данный автомобиль, с жалобой клиента, что не едет более 60 км/ч, при первом визуальном осмотре никаких проблемм не обнаружено, лампа чек не светится, но я все таки решил подцепить к ней свой AutoBoss V30, из ошибок в моторном: U0001 — High Speed CAN Communication Bus,больше негде ошибок нет, при работающем моторе сбрасываю, ошибка не появляется, пока не перегазуешь, после тест драйва с клиентом (я за рулем), понял, что авто ведет себя не одекватно, т. е. , на пидаль газа реагирует как ей захочется (то едет, то не едет), но до 3000 оборотов набирает, а дальше как получится, напряжение борт. сети = 14в,давление в рампе (по сканеру) при старте 350 бар, на ХХ около 27400 кРа (но сканер может врать) при 3000 около 50000 кРа (похоже на брехню), но регулятор давления показывает одекватный сброс в процентах, MAF реагирует нормально, EGR на ХХ 70%, при педаль в пол до 95%, Barom. press. sens ХХ = 949,9 psi, перегазуешь падает 699 psi и стоит, через какое-то время поднимается до 949,9 psi, Fuel Quant ХХ = 8. 7, при перегазовке поднимается (по разному), Accel.

P. sens1 ХХ= 728. 1 mv, при плавном нажатии на газ вольтаж изменяется, но неравномерно вверх, а сначала падает до 340 mv, а потом начинает расти, но не ровно, а скочками.

Если чего не так написал, или чего не дописал извеняйте, спрашивайте. Собственно суть вопроса, может эта проблемма, как то быть связана с прилагаемой ошибкой, по схеме в AutoData, High Speed CAN идет только на блок управления трансмиссией, кстати трансмиссия АКП. Да кстати, клиент приехал от диллера, который заменил АКБ и генератор, и отпустили с Богом, разведя руками. Сообщение отредактировал skazka: 02 April 2012 — 19:10

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть