P0056 ошибка BMW

Chevrolet Captiva 2011 Диагностический код неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135, P0141, P0155 или P0161 — LF1, LFW, LFX

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Ток датчика 1 HO2S/датчика 2 HO2S

Описание цепи/системы

Условия диагностики кода неисправности

P0030, P0036, P0050, или Р0056

P0053, P0054, P0059, или Р0060

P0135, P0141, P0155, или Р0161

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

P0053, P0054, P0059, или Р0060

P0135 или P0155

P0141 или P0161

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия сброса MIL/DTC

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу, с диагностического прибора подать команду на включение и выключение соответствующего нагреваемого кислородного датчика B52, одновременно наблюдая за параметром состояния проверки цепи нагревателя обогреваемого датчика кислорода B52. Параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не работает»).
  2. Двигатель работает с оборотами холостого хода при рабочей температуре; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром нагревателя датчика HO2S B52. Сила тока в амперах должна находиться в пределах 0,2-1,5 А.
  3. Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре, пошевелите соответствующие провода и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за параметром нагревателя кислородного датчика B52. Параметр не должен менять значение.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика B52 HO2S.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой «D» цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

Примечание:

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть