Chevrolet Captiva 2011 Диагностический код неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135, P0141, P0155 или P0161 — LF1, LFW, LFX
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Ток датчика 1 HO2S/датчика 2 HO2S
Описание цепи/системы
Условия диагностики кода неисправности
P0030, P0036, P0050, или Р0056
P0053, P0054, P0059, или Р0060
P0135, P0141, P0155, или Р0161
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
P0053, P0054, P0059, или Р0060
P0135 или P0155
P0141 или P0161
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия сброса MIL/DTC
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
Проверка цепи/системы
Двигатель работает на холостом ходу, с диагностического прибора подать команду на включение и выключение соответствующего нагреваемого кислородного датчика B52, одновременно наблюдая за параметром состояния проверки цепи нагревателя обогреваемого датчика кислорода B52. Параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не работает»).
Двигатель работает с оборотами холостого хода при рабочей температуре; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром нагревателя датчика HO2S B52. Сила тока в амперах должна находиться в пределах 0,2-1,5 А.
Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре, пошевелите соответствующие провода и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за параметром нагревателя кислородного датчика B52. Параметр не должен менять значение.