Ошибки климата BMW e39

Е46

Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Е53 (X5), Е46

Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.

Стеклоочиститель (ZKE) E38, E39, E46

Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки «Невозможна подгонка к стеклу» или «Внутренняя ошибка ЭБУ»

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика (датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет). Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки. Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла (линза клеится на заводе и меняется со стеклом).

Панель приборов (KOMBI) E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на 1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка «Внутренний сбой в блоке LM»

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200-300 км) и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка, далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго). Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Отопитель и кондиционер (IHKA) Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость, независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал. Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

«Не едет»

Е46 (М3) Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим — отсечка около 4000, ошибка «защита катализатора при пустом топливном баке».

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000, на первой- второй передаче макс 850 — 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов. Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Подсос воздуха M40, M43, M42 — Клапан вентиляции картера и его шланг (шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)…. Подсос воздуха M50 — Патрубки и уплотнения вентиляции картера, если шланги к клапанной крышке потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять + кольцо на штуцере в клапанной крышке. Подсос воздуха M52 — Клапан вентиляции картера. Подсос воздуха M52TU, M54 — Клапан вентиляции картера (закопан удачно , еще бывает шланг вдоль рампы форсунок. Подсос воздуха M60/2, M62 — Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора) Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок в трубке вентиляции бака (в железной), на Е34 обычно гниет под передним левым крылом.

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки) говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки. Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой. Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 — смерть регулятора давления, пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.

AIR BAG

Сенсорный мат AIRBAG — «расходник» Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка. Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению.

Внешнее освещение

Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38 замена ламп и одевание разъемов!!! (не плотно надетый разъем высоковольтного провода ксенона ведет к пробою разъема и смерти блока розжига)

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи… Один или два забывает… может и все. Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (тоесть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды. Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

[1]

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть