Ошибки BMW e39

Всем привет! Друзья! и снова рад добраться до блога и создать полезный постик.

красивая картиночка для статьи про bmw fuel injection

Сегодня как вы могли догадаться я хочу поговорить о системе впрыска топлива в автомобилях бмв е39, е38, е53, е46. В данных кузовах топливная система бмв очень схожа, а порой и ничем не отличается.

Но бмв было бы не бмв если б оно не ломалось. Но ведь когда любишь свою машину, то весьма приятно ее обслужить или чинить. Думаю некоторые из вас друзья не раз встречали в интернете такие слова: бмв умеет говорить «Дай денег. Срочно дай денег! Теперь смотри как я умею :)» Я уверен особенно хорошо в этом меня поймут владельцы М моделей, так как там точно всегда есть чем удивить почти любого обывателя :).

Ну да ладно… ближе к теме.

Сегодня мы поговорим о природе ошибки fuel inject system

Начнем с того, что стоит разобраться что же вообще такое происходит в бмв когда машинка ругается на фуел инжект (fuel inject sys)?

Да, если совсем по простому bmw сообщает, что есть проблемы с впрыском топлива (fuel inject system — система впрыска топлива). Обычно это означает, что в системе обнаруженно падение давления.

bmw_x5_fuel_inject

Давайте вернемся немножко назад и разберемся с принципом топливной системы бмв е39, е38, е53, е46.

Общий принцип подачи топлива:

  1. Есть топливный бак ? в него налили топливо (речь о дизельном топливе).
  2. Далее в баке стоит насос и регулирующий-клапан. Клапан и насос в симбиозе стараются следить что бы из бака топливо подавалась под давлением в 1 — 1,5 бар к магистральному насосу по топливной магистрали, которая находится под днищем бмв.
  3. В свою же очередь магистральный насос получив под давлением в 1-1,5 бар топливо из бака подымает давление (и следит за поддержанием его в норме). Давление создаваемое магистральным насосом должно находиться в диапазоне 3-4 бар для нормальной работы топливной системы.
  4. Дальше сложнее: ТНВД, охлаждение \ подогрев топлива, клапан давления, датчик давления, рейка (еще ее называют аккумулятор давления) common rail, форсунки.

ТНВД получил давление от магистрального насоса 3.5 бар и подымает его до 300 — 350 бар для холостого хода и передает в рейку для распределения и подачи на форсунки.

Давление необходимое для открытия форсунки 200 бар.

На высоких оборотах ТНВД должен подымать давление. Например на максимальных оборотах давление которое создает ТНВД должно составлять 800 — 1000 бар.

Примечание: Заводские характеристики ТНВД гласят, что насос может создать давление в 1350 бар.

Как можно было догадаться, я сразу подразумеваю, что клапан давления и датчик давления в норме и работоспособны.

Ну вот, теперь Вам известен общий принцип работы топливной системы bmw с двигателем M57.

История поиска и устранения ошибки fuel inject bmw e39, e38, e46, e53

Теперь перейдем к самой истории.

Детали истории:

Друг ?

Автомобиль BMW X5 E53 Рестайл.

Двигатель M57. 3 литра дизель.

Проблема: Переодически выскакивает ошибка fuel inject system. При этом машина может глохнуть. Может некоторое время не заводиться (электронная блокировка двигателя срабатывает). Чаще всего ошибка выскакиевает когда начинаешь пользоваться полной мощностью двигателя (Давишь гашетку в пол :)).

————————————————————

Шло время, владелец авто переодически страдал от сего недуга своего автомобиля ?

Если хотите по научному — Автомобильная гипертония ? да да все серьезно…

  1. Первым делом после первых жалоб на пациента (X5 e53) пациенту сделали операцию, по пересадке подкачивающего нижнего левого сердечка (Магистральный насос заменили). Владелец авто обрадовался и поехал гойцать ? щастье продлилось не долго уже через часик недуг снова дал о себе знать сообщением fuel inject system и заглох двигатель. Операция по пересадке магистрального насоса не дала результата :(.
  2. Тогда доктора решили заменить задний отдел сердца (Насос в баке заменили). Как можно догадаться результатов было не много увы увы….Шло время, недуг развивался и плодился не заботясь ни очем, пофиг ему было на деяния докторов, никто ему градусник в попу не сувал в детстве и поэтому недуг не боялся ни докторов ни белых халатов ни шприцов. ? Теперь хозяин стал замечать, что ошибка частенько стала появляться при активной езде (не обязательно тапок в пол, просто активная езда), обороты выше 3 000 в минуту гарантировали почти обязательное появление ошибки fuel inject.
  3. Доктора предприняли очередной шаг и провели бережную операцию по вырезанию щитовидной железы и пересадки ее рабочего аналога от какого то «негра» ? у которого все работало хорошо. Ну что бы денег так сказать много не тратить. Я думаю все слышали случаи когда люди продавали свои органы, что бы получить например iPad в замен (Не слышали?! тогда советую погуглить. Истории и трагичны ? и комичны ? ). В общем заменили клапан давления, который под капотом и это не принесло никаких результатов…. ?
  4. Тогда заменили датчик давления на рампе. И это не дало никаких результатов. Остался один возможный вариант, которого все так сторонились из-за цены на операцию. Замена главной мышцы bmw e53 (e39, e38, e46) насоса ТНВД. Если не поможет операция по замене ТНВД, тогда это уже перейдет в раздел мистики.Но что тут горевать, болезнь так не победишь…
  5. Доктора быстренько нашли подходящего «негра». Хорош, спортсмен, не курит, не пьет, сексом занимается только по графику что бы не перегружать свой организм в общем идеальный донор. Да да врачи были таковы, как только пациент закончил свое существование из-за форс мажора, они взяли его главный орган ТНВД и быстренько пересадили его пациенту. Замена ТНВД к счастью докторов и пациента и владельца бмв е53 решила все проблемы.
bmw e39 ТНВД

ТНВД к счастью обошелся очень не дорого 350$.

Вот так была решена проблема с fuel inject system на bmw e53 3.0D M57.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть