Ошибка p0014 на BMW что делать

Chevrolet Aveo 2012 DTC P0011 или P0014 — LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов установлены на этих валах и приводятся в действие гидравлически с целью изменения угла поворота распределительных валов по отношению к положению коленчатого вала. Управление электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов осуществляет модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM подает сигналы с широтно-импульсной модуляцией на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом поступающего в них моторного масла. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов могут изменять угловое положение распределительных валов на 20°максимум. Для выполнения распределительным валом требуемой операции модуль ECM увеличивает ширину импульсов.

Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном с помощью полупроводникового устройства, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе. См. технические характеристики механической части двигателя.

  1. Во время работы двигателя на холостом ходу при рабочей температуре подать с диагностического прибора команду на поворот на 20° на фазовращатель впускного или выпускного распределительного вала. Значения параметров «Требуемое положение впускного распределительного вала» и «Требуемое положение выпускного распределительного вала» должны соответствовать значениям параметров «Угловое положение впускного распределительного вала» и «Угловое положение выпускного распределительного вала» соответственно.
  2. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра «Изменение положения впускного распределительного вала» или параметра «Изменение положения выпускного распределительного вала». Значение параметра «Изменение положения впускного распределительного вала» или параметра «Изменение положения выпускного распределительного вала» будет возрастать в течение нескольких секунд до тех пор, пока значение параметра «Угловое положение впускного распределительного вала» или «Угловое положение выпускного распределительного вала» не совпадет со значением параметра «Требуемое положение впускного распределительного вала» и «Требуемое положение выпускного распределительного вала» соответственно. Значение параметра «Изменение положения впускного распределительного вала» или параметра «Изменение положения выпускного распределительного вала» должно затем вернуться к 0°.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  1. Выключив зажигание на 1 мин, отсоедините разъем жгута у электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.

Примечание: На этом этапе проверяется механическое действие того электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала, который стал причиной регистрации кода DTC.

Если полученное значение выше указанного, то заменить или отремонтировать механическую часть фазовращателя распределительного вала.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

Если значение не соответствует указанному, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

Указания по ремонту

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть