Ошибка 29f5 BMW

BMW X5 E70 3.0L 2008 года выпуска приехал в наш сервис с горящим, на панели приборов, индикатором CHECK ENGINE и неисправностями:
- 29F4 — Catalytic-converter conversion
- 29F5 — Catalytic-converter conversion (Bank 2)

Неэффективную работу катализатора, решили вылечить динамичной версией прошивки от АРС ADACT.
Как проходил процесс чип-тюнинга BMW X5 E70 3.0L
Двигателем в этом автомобиле управляет блок управления Siemens MSV80. Для считывания и записи прошивки использовался прибор KESS, работа с которым проходила без разбора ЭБУ, через диагностический разъём автомобиля.
Процесс не быстрый, поэтому подключение зарядного устройства обязательно.

Подключаем KESS к автомобилю.

Выбираем нужный вариант установленного в автомобиле ЭБУ двигателя.

Считываем прошивку с ЭБУ.

И записываем динамическую версию ПО, с пониженными нормами токсичности.

Результаты чип-тюнинга автомобиля BMW X5 E70 3.0L
- версия прошивки оптимизирована под нормы ЕВРО2
- позволяет полное удаление катализатора и второго кислородного датчика
- снижена температура открытия термостата на частичных нагрузках, со 110 до 100 градусов Цельсия
- обороты отключения топливоподачи 7200 об/мин
- максимальная мощность увеличена с 272 кВт до 305 кВт
- крутящий момент увеличен с 315 Нм до 353 Нм
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.

Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+ и в блоге Drive2, а также в нашей группе ВКонтакте и в Одноклассниках.
Чип-тюнинг