Код ошибки 3ff0 BMW

Транскрипт

1 Технический Бюллетень: «Black Edition» Я тут как-то попытался прикинуть, какая модель BMW является самым частым гостем на нашем сервисе. Порылся в своей «картотеке», и получил вполне ожидаемый результат это, конечно же, Х5. Причём, в кузове Е70. Автомобили в предыдущем кузове, Е53, потихоньку начинают сдавать свои позиции время, время Но пока они приезжают, и достаточно часто. Вот очередная — BMW X5 3.0D, кузов Е53, год выпуска 2004 (фото 1). Фото 1 — BMW X5 3.0D E53 На этот раз в заказ-наряде имеется довольно пространное описание причины обращения, записанное со слов владельца: «На холодную плохо заводится. Подтраивает, а потом нормально работает. Потеря мощности в последнее время. Чек не горит, а расход увеличился с 10 до 12 литров. Возможно турбина не работает». Сколько всего интересного, и на одном автомобиле. Будет, чем заняться. Подключаем «Autologic», устанавливаем связь (экран 1). Экран 1 автоматическая идентификация автомобиля Как обычно, сканируем все системы. В данном случае это, возможно и не требуется, но лучше подстраховаться (экран 2).

3 Экран 4 — похоже, блок свечей накаливания всё-таки «наелся»… Вот и замечательно — с большой долей вероятности, можно утверждать, что блок управления свечами накаливания нужно менять. По-хорошему, конечно надо бы проверить надёжность его питания и массы. Но для этого потребуется демонтаж впускного коллектора, поскольку именно под ним этот блок и установлен. Кроме этого, неисправность данного блока совершенно не означает, что коды по свечам накаливания ложные. Скорее всего, пару-тройку придётся менять. Так что уж лучше всё это делать одним заходом, при демонтаже коллектора. Но это дополнительные нормо-часы, так что вначале необходимо заручиться согласием владельца. Идём дальше. Теперь нужно понять, что у нас с наддувом. Если вернуться к экрану 3, то можно увидеть, что в правой части экрана, напротив каждой строки с расшифровкой кодов, имеется виртуальная круглая клавиша с символом «>». Нажав на неё, можно получить дополнительную информацию по любому из имеющихся кодов, например, Эта информация представлена на экранах 5 и 6. Экран 5 — дополнительная информация по коду 4530

4 Экран 6 — значения текущих параметров на момент записи кода 4530 Экран 5 конкретизирует причину записи кода 4530 данный код является результатом реакции блока DDE на снижение давление наддува. Эта неисправность носит стабильный характер, поскольку ошибка фиксировалась блоком уже 65 раз. На экране 6 приводятся значения основных параметров системы на момент записи данного кода. Как видим, давление наддува (1723 мбар), относительно режима, на котором двигался автомобиль (почти полная нагрузка), явно недостаточное. Не работает привод лопаток турбины? Возможно. Посмотрим, что у нас получиться «живьём». Запускаем двигатель, входим в режим отображения текущих параметров и анализируем. Датчик расхода воздуха работает, и работает абсолютно корректно (экраны 7 и 8). Да мы собственно, в этом особо и не сомневались. Экран 7 — текущие параметры системы впуска воздуха на режиме х.х..

6 Фото 3 — а вот так — если крышка снята Ну а если серьёзно, все компоненты, включая разъёмы форсунок и их проводку, покрыты ровным слоем сажи (фото 4). А источником её поступления является повреждение трубки системы EGR в месте её соединения с впускным воздуховодом (фото 5). По этой же причине давление наддува в системе не достигает заданного. Фото 4 — куда ни глянь — везде сажа

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть