Картинки ошибок BMW 3 e90
Дорожные испытания БМВ 3-серии и самые частые поломки. Отзыв.

В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.

Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан (Е90)? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может вы хотите выделиться на дороге, купив «трешку» в кузове кабриолет (Е93)? Также 3-серия БМВ в предыдущем кузове богата на выбор силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые и дизельные моторы, мощностью начиная от 116 л.с. и заканчивая 8-цилиндровой версией, мощностью 420 л.с. Как видите Баварская марка производила большой выбор версий 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же взять? И стоит ли вообще покупать 3-серию БМВ?

Хорошая новость для вас. Любая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ, которая всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа двигателя, который используют всю мощность, в которую в него вложили инженеры, и эта машина в любом кузове, и с любым мотором действительно обеспечивает удовольствие от вождения.

Однако, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, дефекты и заводские недочёты, что в итоге сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.
К примеру, с мая 2006 года по август 2007 года БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Ни в коем случае не покупайте б/у автомобиль, который выпущен в этом диапазоне дат.

Все дело в том, что в этот период времени в этой модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за дефекта существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом из строя двигателя. Так что держитесь подальше от 320Si.

Конструктивные ошибки

Удивительно, но даже дизельные версии Е90, имеют ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем. Именно этот факт доказывает, что вопреки распространенному мифу о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, дизельные моторы из-за своей сложной конструкции иногда получаются менее надежные своих бензиновых конкурентов, несмотря на использование, более износостойких запчастей силового агрегата.
К примеру, с сентября 2007 года, компания БМВ начала продавать дизельную модель 3-серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. К сожалению, дизельный мотор использует сложную конструкцию, которая в итоге признана экспертами не надежной. Так из-за особенностей конструкции мотора N47, в процессе эксплуатации автомобиля слишком быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма. За достаточно короткий срок, в результате износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта проблема наблюдается у всех БМВ 3-серии (320d) которые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).
Если вы думаете что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения дефекта вам необходимо заменить подшипник коленвала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, которые из-за и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но, для этого вам придется частично разобрать двигатель.
Внимание! Стоимость ремонта примерно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не дешево.
Если вовремя не устранить эту проблему, то в последующем в процессе эксплуатации автомобиля цепь может порваться. В итоге двигатель получит более серьезные повреждения. Расходы на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (стоимость на станции БМВ).
Обратите внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому, в случае появления скрежета или треска под капотом, сразу обратитесь на станцию техобслуживания БМВ для диагностики работы двигателя. В противном случае вы рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.
Специалисты протестировали подержанную БМВ 3-серии и выявили все самые слабые места в автомобиле. Так что если вы хотите узнать на что вам нужно обратить пристальное внимание при покупке б/у БМВ 3-серии смотрите ниже фото отчет:

Для анализа и теста за основу была взята подержанная BMW 3-серии в кузове Е90 (модель 320d) с пробегом 135,000 км. Год выпуска машины:
2005 год.
Среднерыночная стоимость автомобиля на б/у рынке составляет 600,000 рублей. Напомним, что этот кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.
В этот период выпускались следующие модификации автомобилей:
Четырехдверный седан — кузов Е90
Четырехдверный универсал — кузов Е91
Купе — кузов Е92
Двухдверный кабриолет — кузов Е93
Купе, универсал и кабриолет поступил в мировую продажу в августе 2006 года.
Катушки зажигания

Приобретая бензиновый автомобиль, обратите внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь потратить на них примерно 8000-10000 рублей + стоимость работы на станции техобслуживания.

Клапан рециркуляции ОГ

Как и во многих дизельных автомобилях, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В случае если его очистка не возможно придется приобрести новый. Средняя стоимость клапана для BMW 320d (двигатель N47) в России составляет 3000-5000 рублей.

Сажевый фильтр

Также встречается частая проблема в модели БМВ 320d с работой сажевого фильтра, который из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. В случае если у вас забился сажевый фильтр придется покупать новый. Стоимость для 320d (N47) 80,000 рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без этой части. Но, к сожалению, эти работы вы не сможете сделать у официального дилера. К тому же, часто подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов машины. Но, это конечно все зависит от того, насколько профессионально будет вырезан сажевый фильтр.

Турбина

Еще одна проблема, которая часто встречается на BMW 320d (N47), это не долгий срок службы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для автомобилей, которые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за ошибок конструкторов при проектировании дизельного двигателя турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Поэтому, приобретая б/у автомобиль на подержанном рынке, обратите внимание перед покупкой на эту деталь, поскольку средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже не думайте, так как, заплатив за нее 30,000-40,000 рублей, не гарантирует вам, что подержанная турбина будет работать очень долго) составляет 92,000 рублей — 100,000 рублей.

Маховик

Двухмассовый маховик также может достаточно износиться к пробегу 100,000-130,000 км. Как правило, ресурс детали 100 тыс. км. К этому пробегу эта деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на машине установлена механическая коробка передач, то в случае износа маховика, вы будете ощущать вибрацию при переключении скоростей.
Примерная стоимость в России — 30,000-50,000 рублей.

Пружина подвески

Приобретая б/у БМВ 3-серии, обратите внимание на состояние пружин подвески. Если машина прошла больше 100,000 км, пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь гораздо меньше, чем на другие части модели. Стоимость запчасти + работа + сход развал может составить 10,000-15,000 рублей.

Передняя подвеска

Хорошая новость для тех, кто хочет приобретать подержанную «трешку». В отличие от предшественника (Е46) 3-серия в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет гораздо надежнее переднюю подвеску. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошлой модели. Единственное, что часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная стоимость 2,000 рублей.

Итог:

В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, который отвечает всем нормам безопасности. Это подтвердил ряд долгосрочных дорожных тестов, которые проводили, как Немецкие журналисты, так и Американские автомобильные эксперты. Единственное на что конечно стоит обратить внимание, это на модель 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года. В этой модификации выявлены серьезные заводские дефекты с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.
Также, если вы являетесь владельцем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая выпущена в период с 2007 по 2011 года или вы собираетесь приобрести эту модификацию автомобиля на подержанном рынке, то стоит обратить внимание на выше указанные детали и компоненты, поскольку в случае их не своевременной замены, автомобиль может получить еще более дорогостоящие поломки.
Вполне вероятно, что приобретая б/у БМВ 320d на подержанном рынке, она уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача с помощью тщательной диагностики узнать насколько качественно были проведены работы по ремонту, и какие (и где) для этого приобретались детали. Помните, что в случае установки предыдущим владельцем автомобиля неоригинальных запчастей для устранения поломок, может привести к быстрому износу ранее поменянных компонентов.