Eml ошибка BMW
В двигателе M54 использована модифицированная система ME-7.2, взятая от движка M62. Она состоит из дроссельной заслонки, перемещаемой электроприводом (электродвигателем) — EDK и датчика положения педали акселератора — PWG.
Электронный блок MS 43 использует сигналы с датчика педали газа и данные, запрограммированные в картах блока, чтобы управлять электродвигателем привода дроссельной заслонки. Сигнал изменения положения заслонки посылается в блок MS 43 специальным потенциометром обратной связи, расположенным в EDK.

Система EML обеспечивает дополнительно: функцию под наименованием «круиз-контроль»; вмешательство в процесс управления дросселем системы динамической стабилизации курса (DSC), если в этом возникает необходимость; ограничение максимальной скорости автомобиля и оборотов его двигателя.
Датчик положения педали акселератора — PWG
Этот датчик также заимствован из системы ME 7.2. Он вмонтирован в узел педали газа и представляет собой два датчика Холла, отслеживающих степень нажатия на педаль.
Питание датчиков (земля и 5 вольт) осуществляется от электронного блока управления MS 43. Характеристика сигнала — линейная. Уровень сигнала зависит от степени нажатия на педаль.
Пределы изменения сигнала:
· Датчик PWG1 — от 0.5 до 4.5 вольт
· Датчик PWG2 — от 0.5 до 2.0 вольт
Сигнал первого датчика используется системой MS 43, как основной, в то время как с помощью второго сигнала проверяется исправность PWG.

Отслеживание сигнала с PWG и аварийный режим работы системы PWG
Для обеспечения необходимой надежности в системе PWG наличествует некоторая избыточность: обрабатываются сигналы от двух датчиков Холла, информирующих блок управления о степени нажатия на педаль акселератора. Когда система PWG выдает недостоверный сигнал, MS 43.0 ориентируется лишь по второму датчику, переходя в аварийный режим работы. В этом режиме ухудшается «отзывчивость» педали акселератора, а также ограничивается мощность двигателя.
В аварийном режиме при каждом нажатии на тормозную педаль время открытия форсунок впрыска и положение дроссельной заслонки EDK приводятся к значениям, характерным для режима холостого хода (LL).
При работе в аварийном режиме включается надпись на панели приборов управления «Engine Emergency Program». При этом в память электронного блока управления записываются коды ошибок, соответствующие этой неисправности.

Сигналы с датчиков обратной связи блока дроссельной заслонки —
Электронный блок управления двигателем следит за работой по сигналам от двух потенциометров, входящих в состав EDK. Сопротивление каждого из потенциометров линейно изменяется в соответствии с положением заслонки:
· Первый сигнал обратной связи может меняться от 0.5 вольта (режим LL) до 4.5 в (VL).
· Второй сигнал изменяется от 4.5 вольта (режим LL) до 0.5 V (VL).
Основным источником информации для MS 43 является сигнал с первого потенциометра, в то время как второй сигнал используется блоком управления для проверки: действительна ли информация о положении дроссельной заслонки, передаваемая первым потенциометром.

Отслеживание сигналов и работа блока в аварийном режиме
Положение дроссельной заслонки определяет значение двух раздельных сигналов, поступающих от встроенных потенциометров Pot1 и Pot2.
Надежность информации о положении заслонки обеспечивается непрерывным сравнением показаний потенциометров Pot1 и Pot2. Поскольку сигнал с Pot1 является основным для блока управления, назначение Pot2 — обеспечение максимальной достоверности показаний.
Если обнаруживается расхождение в данных, поступающих с двух потенциометров, блок MS 43.0 производит расчет массы воздуха, всасываемого двигателем, и использует в своей работе только данные с потенциометра, которые наиболее близки рассчитанному значению массы воздуха на впуске. В этом случае датчик массового расхода воздуха используется в качестве виртуального потенциометра (pot3) — дополнительного источника информации, обеспечивающего бесперебойную работу EDK. Когда система управления MS 43.0 обнаруживает недостоверные данные от двух потенциометров из трех возможных, электропривод EDK отключается и задействуется отсечка для впрыска топлива. Продолжение работы в аварийном режиме невозможно.
На всех режимах работы двигателя сигналы с датчиков EDK обрабатываются непрерывно. Сама EDK используется также для кратковременной проверки присутствия механических неисправностей, например, выхода из допуска показателя жесткости возвратной пружины, закусывания и пр. Это делается во время предстартовой подготовки, когда включается KL 15. Вывод об исправности делается путем измерения силы тока через электродвигатель привода дроссельной заслонки и скорости, с которой реагируют потенциометры обратной связи. При возникновении проблем задействуется отсечка впрыска топлива, а электродвигатель EDK отключается. Работа в таком режиме невозможна. Хотя в такой ситуации двигатель не глохнет, но работает лишь в режиме холостого хода и очень неустойчиво.
На замену EDK блок управления MS 43.0 реагирует следующим образом: запоминается нормальное значение тока через электродвигатель привода, анализируются новые величины сигналов, поступающих с потенциометров и пр. Процесс адаптации в этом случае длится около 30 секунд и запускается автоматически (после очередного цикла KL). В это время невозможно открыть дроссельную заслонку более чем на 25%.