BMW ошибка dde

Глохнет в движении дизельная BMW X5


Проблема на этом BMW X5 возникла постепенно. Заглохла один раз. Через неделю — втрой. Потом на следующий день. Потом два раза в день. И наконец — на верёвке к нам… Но давайте по порядку. Итак — BMW X5 3.5d в кузове E70 (двигатель M57TU). До визита к нам уже побывала у каких-то целителей, которые шаманили с системой EGR — под капотом всё в саже. Поведение очень интересное. Заводится и абсолютно нормально работает на холостом ходу. Трогаешься с места — буквально через несколько десятков метров двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. После этого заводится иногда легко, а иногда — со втрой попытки. И опять тоже самое… Если просто на месте дать газу и держать обороты около 2000 — заглохнет примерно через 3 — 4 минуты. При чём как будто зажигание выключили — раз и двигатель крутится по инерции. После того, как двигатель заглохнет во второй раз — прописывается ошибка

4В99 DDE: Injectors bank 2, activation. Если мучать автомобиль дальше — появляется ошибка 4804 DDE: Reducing — agent pressure build up, plausibility. Помучав еще получаешь 483D DDE: Trottle actuator. Мы поменяли топливный фильтр, датчик температуры сжатого воздуха так как пока машина ездила — были ошибки по датчику и интеркуллеру. Ошибка 4804 DDE: Reducing — agent pressure build up, plausibility была на этом автомобиле достаточно давно и не думаю что оно связано с тем что двигатель глохнет. Пока ездила были ошибки по Trottle actuator и Injectors 4 и 5. В момент, когда машина глохнет, низкое давление топлива нормальное, если верить манометру. Да и высокое тоже в норме судя по сохранённым данным. Первая мысль о возможной причине проблемы, особенно глядя на сажу под капотом — забитый выпуск. Однако последующие проверки её не подтвердили. Решение было найдено после того, как мы Данная информация будет Вам доступна после регистрации на нашем сайте!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть