BMW f10 525dx ошибка коробки

Ремонт и обслуживание раздатки BMW. Звоните!

Восстановленные раздаточные коробки передач для bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздаточные коробки для BMW. Раздатка на BMW бмв

ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

раздатка на bmw x3 e83 f25, раздатка на bmw x5 e53 e70 f15 ,раздатка на bmw x6 e71 f16 ,раздатка на bmw x1 e84, раздатка на bmw 1 f20 f21 , раздатка на bmw 2 f22 f23 F45 Active Tourer SAT F46 Gran Tourer MPV 220dx M235ix . ATC350 ATC35L, раздатка на bmw 3 f30 f31 f34gt 318dx 320dx 320ix 328ix 330dx 335dx 335ix . Раздаточная коробка передач bmw 4er модели f32 f33 f36 GC 420dx 420ix 428ix 430dx 430ix 435dx 435ix 440ix . ATC350 ATC35L , раздатка на bmw 5 f07 f07gt f11 f10 525dx 528ix 530dx 535ix 535dx 550ix 550dx . ATC350 ATC35L, раздатка на bmw 6 f06 f12 f13 модели 640dx 640ix 650ix . ATC350 ATC35L, раздатка на bmw 7 f01 f02 f04, раздатка на bmw , раздатка на бмв . атс 350 атс 450 атс 400 атс 500 атс 700 атс 35l атс 45l

Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах. Технический центр специализируется на ремонте и обслуживании систем полного привода, используемых на полноприводных моделях автомобилей немецкой марки.

Модель раздаточных коробок которые мы ремонтируем:

Наименование

АТС 300

АТС 350

АТС 35L

ATC 400

ATC 450

ATC 45L

ATC 500

АТС 700

Стоимость ремонта раздатки БМВ

Снятие/установка 6000 руб.

Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности

+ запчасти которые потребуются для ремонта.

Восстановленная раздатка для bmw 35000р

Основные примеры неисправностей:

Износ фрикционов

Поломка сервопривода раздатки

Износ опорных игольчатых подшипников

Растяжение цепи

Проворачивание кардана (фланец)

Поломка верхнего вала привода

Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ

Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга лишь незначительно. Как правило, необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты в валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.

Раздатка БМВ АТС 400

Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр проходит процедуру диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.

Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал.

Наиболее распространенные причины поломок:

использование низкокачественного трансмиссионного масла;

протекание сальников;

поломка сервопривода;

несвоевременная замена цепи.

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом — своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части — 12 месяцев.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть