BMW e90 ошибка двигателя

BMW 3 E90 проблемы

Данная модель производится с 2005 года в четырех вариантах кузова седан (Е90), универсал (Е91), купе (Е92), кабриолет(е93). Гамма двигателей огромна: есть бензиновые двигатели объемом 1,8л, 2,0л, 2,5л, 3,0л ( с турбонаддувом и без турбонаддува) и дизельные турбоварианты  объемом 1,8л, 2,0л, 2,5л и 3,0л.. Машины комплектовались двумя вариантами трансмиссии 6-ст механика или 6-ст автомат Steptronic с возможностью включения ручного режима переключения передач. Привод  задний или полный. Автомобили в кузове седан собираются на заводе «Автотор» . Как и любой другой автомобиль BMW 3 имеет ряд недоработок, на которые стоит обратить внимание ниже.

1.Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. У BMW 3 E90 проблема проявлялась на дорестайлинговых моделях, возникала, когда интенсивно использовались все системы машины, то есть, когда бортовая сеть работала при полной нагрузке.  При возникновении данного дефекта машину невозможно завести, то есть дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Причем по статистике никаких предшествующих признаков может не быть. Решение было в виде замены провода на ремонтный, который концерн BMW специально выпустил под эти нужды, помимо провода сразу же меняют блок предохранителей, иногда мастера могут порекомендовать замену блока распределителя тока. Цена блока и ремонтного провода около 15 т.р., при этом некоторые некомпетентные сервисы из-за незнания, могут объявить замену проводки и всех блоков целиком(~300 т.р.).  Остерегайтесь таких специалистов!

2.Свист мотора печки. Возникает на 2-3 год эксплуатации автомобиля. Причиной звука является коррозия вала вентилятора. Два варианта решения: менее бюджетный вариант – это замена блока вентилятора на новый; бюджетный – разборка печки, чистка и смазка мотора вентилятора. Все эти манипуляции не требуют особых навыков, более подробная информация есть на профильных форумах.

3.Рвется водительское сиденье. Это проблема проявляется, если отделка сидений Sensatec, другими словами искусственная кожа, предлагается как более дорогой вариант после тканевой отделки. Можно точно сказать, что вся мнимая прочность и практичность материала Sensatec уходит в небытие, это проявляется уже на второй года эксплуатации. Как правило, в месте сочленения пятой точки и левой ноги. При этом рвется этот материал в независимости от веса водителя. Вариант решения –  перешивка сиденья в любом из профильных ателье.

4.Люфт или посторонние звуки при повортах руля в районе рулевой рейки. Проблема проявляется, как правило на прогретом двигателе при возврате руля в исходное положение руля на маленьких скоростях (при парковке например). Причина — заводской брак. Так же при посторонних звуках стоит обратить внимание на рулевой карданчик, так как иногда причина стука и люфта может быть в нем. Вариант решения проблемы – замена рулевой рейки на новую, либо восстановление сломанной рейки в специализированной мастерской.

BMW 3 E90 проблемы

5.  Течь из-под прокладки масляной крышки, либо образуются капли масла в районе масляного насоса. Причиной является выход из строя клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов. Стоит заметить, что проблема с клапаном встречается практически на всех моделях BMW. Так же течь может проявляться в районе вакуумного насоса. Вариант решения замена прокладки на насосе, либо замена самого насоса. Со слов участников форума прокладка подходит от масляного фильтра N46. Течь в районе клапанной крышки может проявляться по причине ее снятия, так как при обратном монтаже ее легко повредить, если неправильно рассчитать усилие. Поэтому ОД меняют эту крышку на новую. Реже встречалась проблема, когда масло текло в районе маслозаливной горловины, решалось заменой прокладки.

6.Большой расход масла на двигателях модели N52, машины с таким двигателем идут как 325i или Xi.  Очень часто встречаются случаи, когда машины с пробегом чуть больше 30 т.км пожирали масло в расчете 1л на 1000 км. В целом эта цифра зависит от манеры езды. Причиной такого расхода масла являются маслосъемные кольца, которые изготавливаются из некачественного материала, в результате чего такие кольца либо быстро разрушаются, не отработав свой срок службы, либо закоксовываются и происходит залегание. Так же причиной быстрого разрушения маслосъемных колец и большого расхода масла является слишком большой межсервисный пробег – 25т.км. Как правило многим удается избежать этих проблем, если владелец вопреки рекомендациям производителя, меняют масло в двигателе с периодом раз 7-10 т.км.

7.Двигатель теряет мощность, появляется пиктограмма «ошибка датчика Valvetronic»(механизм, который регулирует

BMW 3 E90 проблемы

высоту открытия клапанов на впуске, используется взамен дросселя). Выходит из строя сам датчик либо мотор сервопривода, точную информацию о сломанной детали можно получить, продиагностировав двигатель. Причиной является некачественное топливо, особенности самой конструкции механизма, поэтому у многих владельцев машин BMW мотор сервопривода является так называемым расходником.  Решением является его замена.

8.На BMW 3 E90 проблема — это  плавление стекла фар головного света (речь идет о дорестайлинговой модели). Из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, а затем плавиться. В микротрещины, которые образуются, попадает грязь, в результате стекло на фаре трескается и стекло разрушается. Как правило замена фары на новую, и содержание ее в чистоте не помогает, так как это был конструктивный просчет. Единственное решение заменить фару на рестайлинговую, в последней эта проблема решена и оплавленные стекла не встречаются.

BMW 3 E90 проблемы

9.Проблемы с двигателем N54 (335i или 335Xi). Сразу оговорюсь , что двигатель сам по себе нормальный, просто по причине высоких динамических показателей приходится жертвовать качеством из-за сложности систем и конструкции. Проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы Engine fault.Reduced power, после такой ошибки работа двигателя переходит в аварийный режим. Так же встречаются случаи, когда двигатель периодически троит, или плохо запускается. Поэтому, если вы покупаете машину с таким двигателем, то очень важно, чтобы были исправны следующие элементы: ТНВД(  напомню, что двигатели идут с непосредственным впрыском топлива), катушки зажигания, форсунки, клапаны ванос, бензонасос. Все эти элементы выходит наиболее часто из строя именно на этом двигателе, особенно ТНВД. Также иногда проблемы с электромагнитным клапаном, и преобразователем давления. Про турбины разговоров мало, живут долго при соответствующем обслуживании. В целом из-за ломовой динамики этого двигателя, все эти моменты можно простить. Ведь человек, который покупает такой автомобиль,  должен понимать, что расходы на такой автомобиль неизбежны.

Поделиться в соц. сетях

Friend me:
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть