BMW e39 2.3 акпп ошибка мониторинг скорости

Приветствую всех автомобилистов.

Хочу рассказать о своей машине БМВ 520 1999 года выпуска. Этот универсал я купил в конце лета 2007 года, на момент покупки он имел пробег 183 тыс. км. Этот пробег, скорее всего настоящий, так как его подтвердили специалисты после всех необходимых проверок по бортовому компьютеру. Я человек дотошный, поэтому решившись покупать транспортное средство с аукциона не пожалел потратить 10 долларов для его проверки по расширенному варианту Autcheck и Carfax. Реальность пробега вновь подтвердилась. Отмечу, что подобная проверка для многих машин является недоступной, ведь позволяет проверить лишь транспортные средства с Канады и США, мой автомобиль был американским.

После покупки машины BMW 520 за год я проехал на ней 20 тыс. км. Столь небольшой пробег я могу объяснить тем, что за весь период пришлось совершить две длительные поездки по 6 тыс. км, а так автомобиль почти и не эксплуатировался. Во время летней поездки с Тернополя в Москву расход топлива на шоссе составлял 7,6-8,1 литра, а в зимнее время на этой же трассе составил 7,5-7,9 литра на сто километров, причем в среднем я ехал со скоростью 90-115 км/ч. Летом расход был больше, что я могу объяснить сильной жарой и постоянно включенной системой климат-контроля.

Я заметил, что расход бензина сильно зависит от качества заливаемого топлива. В инструкции по эксплуатации американских БМВ указано, что заливать необходимо бензин с квантовым числом 91-98. В этой же книге я заметил еще одну весьма интересную фразу: для неэтилированного бензина минимальное допустимое октановое число 87. Поэтому можно себе лишь представить насколько качественное топливо на наших заправках, когда сразу после долива моторы БМВ в 39-м кузове начинают капризничать. Следует отметить, что и в Америке качество бензина тоже находится на низком уровне, но наш бензин явно его превосходит. Если вы будете ехать на авто БМВ 520 по городу с частыми пробками и короткими пробежками, то расход может увеличиться до 12,3-13,5 литров на 100 км.

Сразу после покупки машины BMW 520 я заметил, что она просит о ремонте. Пришлось изготовить съемник и начать самостоятельно заменять опорные подушки задней балки (все 4). Стоят они 340 долларов, еще несколько часов усердного труда и вопрос решен.

Я всегда самостоятельно ремонтирую свой автомобиль, и на это существует две причины. Во-первых, очень люблю самостоятельно что-либо ремонтировать. Во-вторых, конкретно по ремонту задней балки специалист по машинам БМВ в нашем районе заявил мне о необходимости демонтажа всей балки целиком вместе с мостом, а также в выжигании прикипевшей к балке резины при помощи паяльной лампы. И все это на алюминиевой балке! В общем, решил сразу убежать от этого эксперта.

Когда я был в Москве в декабре на морозе начал глючить пульт, отвечающий за управление сигнализацией и центральным замком. Решил данную проблему заменой батарейки. Специально для зимней эксплуатации приобрел комплект хорошей резины и комплект 15-дюймовых дисков. Резина Continental Viking Contact 3 хорошая: мягкая и тихая, хорошо ведет себя на асфальтовом покрытии и на снегу. Все остальные системы авто на протяжении всей эксплуатации работают четко как часы. Во время езды больше всего мне нравятся отличные характеристики крутящего момента и высокий запас мощности мотора. Я могу разгоняться на пятой передаче с 40-50 км/ч. Рулевое управление тоже нравится, оно точное и четкое, но иногда я считаю его слишком острым. Поэтому не могу расслабиться во время езды ни на секунду, что иногда очень утомляет. При длительных путешествиях хорошо помогает наличие системы круиз-контроля. При езде в городе я часто выставляю на круизе ограничение в 65 км/ч и вообще забываю о существовании гаишников.

Теперь расскажу о грустном. 12 лет я эксплуатировал автомобиль Рено 25. поэтому все никак не могу привыкнуть к БМВ. Это хорошая, мощная и прекрасная машина, но я все никак не могу полюбить ее настолько сильно как старый Рено, выпущенный еще в 1985 году. Мне спокойному человеку совсем не нужна на дороге мощность, острота управления и резкость авто БМВ 520, во главу я всегда ставлю безопасность, именно поэтому у меня нет единения с этим автомобилем. Более того, иногда мне дискомфортно в нем, вот именно поэтому я и решил его продать и поискать что-то новое из салона.

Автор:Коллектив

Название: Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ — 2101

Инструкция по эксплуатации

* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Спецификации

Топливо

Бензиновые двигатели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем).

Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя).

Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.

Дизельные двигатели

Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла.

Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во время движения автомобиля.

Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).

Руководство по эксплуатации Е38 (нем.)

\http://www.bmwclub.lv/files/E38_Ownersbook_1998+_de.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е65 (англ.)

\http://www.bmwclub.lv/files/E65_OwnersManual.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е39 (рус.)

\http://www.bmwclub.lv/files/manual_e39_1.pdf\)

\http://www.bmwclub.lv/files/manual_e39_2.pdf\)

\http://www.bmwclub.lv/files/manual_e39_3.pdf\)

\http://www.bmwclub.lv/files/manual_e39_4.pdf\)

\http://www.bmwclub.lv/files/manual_e39_5.pdf\)

\http://www.bmwclub.lv/files/manual_e39_6.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е46 2001+ (англ.)

\http://www.bmwclub.lv/files/E46_Ci_owners_manual_2001+_eng.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е46 М3 2001+ (англ.)

\http://www.bmwclub.lv/files/E46_M3_owners_manual_2001+_%D0%B0%D0%BD%D 0%B3%D0%BB.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е39 M5 2002+

\http://www.bmwclub.lv/files/E39_M5_OwnersManual_2002.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е90 2006+ (англ.)

\http://www.bmwclub.lv/files/E90_OwnersManual_2005.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е60 M5 2006+ (англ.)

\http://www.bmwclub.lv/files/E60_M5_Owners_Manual_2006.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е60 2006+(англ.)

\http://www.bmwclub.lv/files/E60_Series_Manual_2006.pdf\)

Руководство по эксплуатации Е53 X5 (2004-2005г)

закрепите этот номер за Вашим аккаунтом и значительно повысите его безопасность пиктограмма “подтвержденного телефона ” значительно повысит доверие к Вам сможете быстро восстанавливать пароль к аккаунту с помощью SMS исключите возможность мошенничества с использованием Вашего номера телефона

Заявка на подтверждение номера телефона

(xxx) xxx-xx-xx

Указанный Вами телефонный номер (xxx) xxx-xx-xx

не может быть подтвержден.

Пожалуйста, проверьте, правильно ли указан номер телефона!

К сожалению, вы уже использовали все SMS для отправки кода подтверждения. Повторите попытку завтра!

Довольно смешная видеоподборка про.

Ну, вы поняли! Если ещё не видели, обязательно посмотрите.

Очень нравится женщинам! Размер всего 11.7 МБ.

BMW 7 в кузове E38 1994-2002 гг.

Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация.

Мультимедийное руководство (300 МБ)

BMW 7 1985-1994 и 1995-2001 гг.

Практическое руководство.

Бензиновые модели 728i, 730i, 732i, 735i, 740i, 750i (исключая 16-клапанный двигатель), турбодизельные модели 725tds.

Электрические схемы в отличном качестве.

Сканированная книга (pdf, 32 МБ)

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.

Модели 728, 730, 728i, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i, 745i Turbo, 750i.

Двигатели M30-B28, M30-B30, M30-B32, M30-B34, M30-B35, M30-B32/B34-Turbo, M70-B50.

Контрольные точки для проверки геометрических размеров кузова.

Электрические схемы.

Сканированная книга в PDF (60 МБ)

BMW серии 7. Модели 730i, 740i, 750i, 760i, 730d, 745d.

Руководство по эксплуатации (не ремонт!) .

Дополнительно отдельным файлом: Сообщения системы автоматической диагностики в автомобилях 7-й серии — расшифровка.

Файл. Инструкция bmw 520 1999г.rar

Если ваш вопрос связан с конфликтной ситуацией в отношении другого пользователя, задать его следует здесь.

Ссылка

Приведите ссылку на страницу, где вы испытываете проблему

Заголовок Вопрос или проблема

Пожалуйста, не указывайте здесь никакой личной информации, как то пароль от аккаунта или номер телефона. HTML запрещён.

BMW 520 2.0, 150 л.с. 1999 год

(правильный адрес без ! в имени)

дата. 25.02.2003

Информация о владельце .

Антропометрические данные. Рост: 170, вес: нормальный

Это автомобиль. мой личный

Стиль вождения. спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Volvo 850

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. что бы большая была и пыль в глаза пустить

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Audi A6 яйцо

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. так получилось. Позвонил перегонщик и сказал, что не может найти Audi, но есть BMW. Я с пьяну и согласился.

Год выпуска. 1999, модельный год: 1999

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет. 0. 7

Пробег на момент написания отзыва. тыс. км: 70000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель. бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с. 150

Коробка передач. автомат

Привод. задний

Тип кузова. седан

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Для пассажиров эта BMW — лучше не придумать. Комфортный салон, великолепная шумоизоляция (вообще ничего не слышно, космос). Салон темного цвета, тканевый, потому крайне маркий (пылесосить нужно каждую неделю).

О посадке водителя. Как не регулируй сидение, взаимное расположение руля и педалей таково, что возникает ощущение посадки на табуретке. Можно, конечно, поднять руль либо вверх, либо опустить вниз. Можно вообще его придвинуть или утопить от себя, но в этом случае нельзя ни сесть ни встать. Прошло больше полугода активного использования машины, но ощущение все равно такое, как будто едешь на жигулях классике. Короче засада.

Офигенная штука мобильный (в смысле вмонтированный) телефон с проводом (по размерам напоминает рацию, но так и надо). Громкая связь, все управление на руле: снять или повесить трубу, громче-тише. Опять же, управление круизом, магнитолой тоже на руле. Просто супер.

Обзорность вперед / назад. Для водителя (моей комплектации) — чрезвычайно не удобен обзор. Как бы ты не сел, левая стойка находится постоянно перед глазом. Приходится постоянно работать шеей и отрывать спину от сидения что бы увидеть, что там слева. А если еще и грязное стекло (там, куда не доходит левый дворник), то теряется примерно 20% обзора. Но это практически на всех машинах BMW. в которых я сидел — и в трешках и в семерках. А назад обзор нормальный.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Летом — просто песня. Работы автомата практически не заметно. Двигатель принимает на любых оборотах. Кикдаун в коробке срабатывает незамедлительно. Зимой из-за постоянного срабатывания противобуксовочной системы, всей динамики разгона ощутить невозможно — машина постоянно тупит. Ездить приходится в треть педали. Но не напрягает. Одним словом, по мотору и коробке претензий никаких. (Тьфу-Тьфу).

Средний расход топлива (экономичность). до 14 литров

Управляемость летом, зимой при спокойной / активной езде. Тормоза. Об управляемости пятерки BMW можно сказать одно — она практически идеальна.

Плавность хода летом / зимой. Отличная

Резина летняя (производитель, размер): Нокиа R 15

Резина зимняя (производитель, размер): Нокиа R 15

Багажник, возможности трансформации салона. К сожалению, ничего не откидывается, не складывается и не отстегивается. Так что с точки зрения повозить стройматериал на дачу ничего не выйдет. Хотя багажник достаточно просторный (однажды летом там даже ночевал один пьяный друг ?

Достоинства. Понтовая машина. С девками договариваться гораздо легче ?

Недостатки. Радиус поворота не впечатляет. Опять же обзор и посадка. Широкий салон не позволяет нормально целоваться ?

Дорогая. И в обслуживании тоже. Мне вроде бы не по статусу. А с другой стороны.

+ / — Не понятно, для чего придуман раздельный климат-контроль. Бред. Так же не ясно предназначение задней электрошторки. Все это совершенно не нужные функции, а машину удорожают.

Ремонт, техобслуживание. Перед новым годом перестала заводиться в мороз. После обычных работ (свечи, топливная система. ) пару раз заводилась (отдал 0). Потом опять перестала. На авторизированном сервисе сделали все тоже самое, но уже на 21000 рублей ( $ 700). Зачем-то снимали и промывали бак. Нормальные люди? Причину так и не нашли, но зато потеряли ключ от гаража и в хлам напачкали в салоне (бухали они там, что ли!). Сказали, чтобы заливал только 92 бензин (типа, может быть дело в этом — в смысле, 95 у нас поганый). Оказывается, мозги распознают присадки которые в 95 замерзают и не понимают, какую смесь готовить для впрыска. Теперь, если температура ниже — 10, приходится ставить на ночь в теплый гараж. А при -7 заводится без проблем. Но с 4 раза. Непонятный глюк.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. До этого была 850 Вольвуха. За год эксплуатации потратил 00. Это не считая всяких так зимних шин, мелкого кузовного ремонта, аккумулятора. Чуть не повесился. Такой был бизнес: купил за 7, вложил 5 и продал за 6. Надеюсь, с этой BMW такого не будет.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя

7 месяцев

1 января 2010

Постараюсь донести в своем отзыве наиболее достоверную информацию о Е-39. Я из г.Тольятти. Все началось с того, что я ездил TOYOTA Corolla RUNX 2004 г.в. Машину купил для перепродажи, т.к занимаюсь перепродажей автомобилей. Как-то летом в июле месяце купив газету из рук в руки я обратил внимание на BMW и объявление 520 е39 1999 г.в. АКПП, шадоулайн, ксенон, но не рестайлинг, решил поехать и посмотреть. О BMW я не знал ничего про её эксплуатацию, про болячки и недостатки.

Когда приехал смотреть, передо мной стоял черный бумер это мечта детства. BMW всегда недоступно для многих по предубеждению, что дорого, ненадежно и только для понтов и я также думал. Машину продавала женщина в возрасте, машина продавалась, т.к в семье было уже 2 авто и они приобрели 3-й, беху продавали. Как только я ее увидел, то обратил внимание на мутные фары, осмотрел по кузову, оказалось, что очень много покрашенных деталей (перед и левый бок полностью).

Потом тест-драйв: я проехал на ней не очень много, НО. Мои эмоции были на пределе, в салоне ощущение, что это самолет, т.е какое-то чудо инженерного искусства. Я потрогал панель там, где расположены центр. воздуховоды, этот материал, эта подгонка деталей, она была мягкая, но даже не шевельнулась от моего нажатия. Климат приятно охлаждал весь салон, он очень качественный, сиденья из ткани очень приятные. Мне так понравилась машина, что я не стал обращать внимание на покрашенный кузов, брал я ее тоже для перепродажи (естественно посмотрел перед, лонжероны и задницу).

Потом торги (без поездки на диагностику, как-то уж сильно понравилась, нач.цена 390 тыс, после торгов 350 и дал задаток за нее, т.к нужно было продать Короллу. Королла была с правым рулем и кризис в стране, я ее продавал очень долго. Машина прождала меня в гараже до весны, в этот период я юзал интернет, читал отзывы, зарегистрировался на профильном сайте данной модели БМВ, много полезной информации дал мне инет, но и огромное разочарование, т.к в основном отзывы предполагали большие затраты на эксплуатацию этого авто.

Я узнал, что такое Никасил, цена сломанного автомата, нежная подвеска, плохая электроника, дословно: Не потому что она некачественная, а потому что ее очень много в авто. Еще узнал, что обслуживание стоит примерно 2 тыс у.е в год. А денег у меня не было, купил ее на последние. Когда я это все узнавал, машина стояла в гараже, и когда я ее забрал, т.к. отказаться было невозможно, тут началась ее диагностика НАИПОЛНЕЙШАЯ. В сервисе мне приговорили пер.стойки и вязкомуфту. Больше ничего не беспокоило.

Из-за инета я очень парился за АКПП, у меня была беда: когда машину ставишь на горку (небольшую совсем), ставишь на Р и когда опять собираешься ехать вкл. на D, то при переходе переключателем R происходит щелчок в коробке. Еще при езде иногда коробка как бы притормаживала скоростью в положении D при оборотах 1100-1300. Это происходило не всегда, но я объездил всех коробочников, мнений было много, но один сказал более правдоподобную, что изношен ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, если делать, то минимум 20 тыс. Я очень расстроился, но делать не стал (денег все равно не было). Потом умер топливный насос, меняя его я сэкономил очень сильно и поставил ATS типа Германия, но это Китай. Через неделю он зашумел и машина в жару вообще не ехала и расход 13.7-14.2 л.

Проехав на машине 8 тыс.км. кризис заставил продать машину. Покупая за 350, а продал 310, когда брал кризис только начинался, поэтому цена нормальная была, а продавал срочно, но не перекупщикам. Парнишка купил, продал LADA Priora, теперь дружим, доволен в каком состоянии машина досталась. С коробкой оказалось, что даже на Х5 у друга 2003 г.в. с пробегом 70 тыс миль тоже это есть. Да, изношен гидротрансформатор, но это еще не конец коробке, может еще тысяч 100 пройти коробка и не сломаться. Кстати, в АКПП было поменяно масло не мной, может это дало свои результаты. В коробке ни одной ошибки не было. Совет на любом АКПП, когда ставите машину на горку, делайте так: подъехали с D на N, потом ручник, только потом на Р, вы продлите ресурс коробки, а её любить нужно.

По поломкам: Вязкомуфта MEYLE 3500 руб. насос ATS 1500 руб. Новым хозяином поменяны стойки по 1000 за шт, Б/У.

Потом денежки прокрутились и я начал искать авто, но уже не хотел 520, а хотел 528, это то, что нужно. 520 слабая, еще на автомате это капец, постоянно крутишь мотор, чтобы разогнаться побыстрее, в потоке машин некомфортно с 2 литрами. Но мои планы были нарушены, обладая рюкзачком знаний по BMW и сравнивая с бывшей я узнал, что в Самарской обл. нет нормальных (ЖИВЫХ). Тут друг продает 520, но на МКПП, оптика под рестайл передн. задн. тюнинг, сидения рекаро, но ткань, М-руль, пробег 170000 км. Но состояние далеко от идеала. После осмотра на сервисе и личной подконтрольной проверке с задаванием всех вопросов проверяющему мастеру (чтобы не халтурил и все проверил) было выявлено:

  • Замена передн. рычагов верхних.
  • Шруса карданного вала.
  • Топливного насоса.
  • Шарниров (кугелей) задн. подвески.
  • Торм шлангов.
  • Бендикса.
  • Подшипников ступицы 2-х перед и зад. слева.
  • Лоб. стекла.
  • Блок климат-контроля (кнопочки выпали).
  • Датчика уровня топлива.

Купил я ее за 270 тыс, 1999 год, 520, черная, МКПП, из Германии в 2005г. Я специально уже не обращал на кузов особого внимания, проверял девственность только основных деталей: лонжероны передн.задн.боковые центральные стойки, крышу и нужно смотреть на двери (снимались или нет, если снимались, то нормально пострадал бок, а это плохо, но не критично). Опять был покрашен весь бок, но ничего ни снималось, и теперь ремонт:

  • Насос Pirbuerg 5000 (этот насос идет в оригинале), теперь не стал экономить.
  • Кугели 2 шт по 1600 Лемфердер и замена по 500 руб (конечно не у официалов).
  • Торм шланги по 500 за шт.
  • Подшипники: Optimal 3500 перед вместе с работой, зад.- 1600 + 1500 работа.
  • Датчик уровня топлива взял Б/У за 1500.
  • Передн рычаги по 3500 х 2 вместе с работой.
  • Блок управления климатом 2000, Б/У.
  • Бендикс 1800 с раб.

Кстати, пробег был немаленький, поэтому подходили катализаторы и коробка, синхронизаторы уже были изношены. Мне ночью разбили лобовуху, я менял за счет того, кто это сделал, ему это обошлось в 20 000, а я поменял за 8 тыс. Каты делать не стал, шрус кардана тоже не делал (я считаю, что его нужно менять когда совсем уже плохо). Проверить легко: выжать сцепление и вкл. 1-ю передачу (сзади, если шрус неисправен, раздается глухой стук), может не появиться сразу, тогда нужно проделать несколько раз эту процедуру, т.е выжать сцепление и вкл.1-ю передачу, потом еще раз выжать сцепл. и вкл.1-ю передачу. Каты проверяются при диагностике электро (пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, но в одном коллекторе), например 1 и 3.

Да не такая уж дорогая машина в обслуге. На любую машину запчасти можно дорогие купить, нужно искать просто. А работу каждый нормальный мастер может сделать, там же в подвеске тоже самое, что и у других: болты, гайки да резинки. Ну, может кое-где съемник специальный понадобится и все. Подвеску поменял и ездишь аккуратно, объезжая кочки. Нужно любить по хорошей дороге ездить, лучше на 1 км больше проехать, но по хорошей дороге, чем на 1 меньше, но по плохой. Самое главное, что за небольшие деньги вы получаете авто Е-класса без всяких но, в японских и не только авто все-таки иногда встречаются Е-класс, не дотягивающий до этого класса. Какая машина в этом классе за такую сумму будет в таких многочисленных вариациях комплектаций? Мой совет: лучше купить не новый авто, а, например, подождать и купить тот же авто, но с пробегом небольшим, экономия очень существенная. А по поводу бехи: мотор это сердце, заставляет биться и вырабатывать адреналин в моем сердце (у меня недолго была 740 286 л.с). Мерин диван в салоне мне не нравится (простой 210 кузов). AUDI А6 простой дизайн внешний, в салоне круто конечно же. Эти 2 машины я сравнивал, когда поездил на них немного. BMW это очень стильный костюм мужской.

У таких машин большие пробеги, очень сложно найти живую. Можно по сидению (кожа) определить примерный пробег: если кожа в трещинах и потертостях и краска облезает, то пробег уже к 500000 приближается, а может и больше. Пробег даже по компу проверить иногда невозможно. На моей 520 МКПП тоже пробег был 350 000 примерно, на 740, которую перепродавал, на спидометре 187 000, но по-настоящему 400 000 мин. Хотя сидения были в отл. сост. ФСБ гоняли на ней, аккуратная машина была. Что МКПП при большом пробеге синхроны изнашиваются, что АКПП гидротрансф-р, тяжело найти живую АКПП. С МКПП полегче, да и порезвее будет машинка. Все равно что люблю эту машину, но скажу, что в Бехе может многое сломаться. Новые BMW уже не такие по качеству, слушаю своих друзей на официальной станции. У машин большего объема ресурс меньше, т.к вы не знаете, кто и как на машине ездил. У 740 сальник гидрот-ра нужно было менять и это у многих большеобъемных и мощных.

Проехав на ней примерно 30 тыс пришлось продать, потому что оказывается, что пьяным за рулем не ездят в России. И я самый плохой, а мои знакомые пошли в *опу, сказал Инспектор крутой, который думает, что т.к. я молодой, то я не достоин ездить на BMW, типа а если хочешь ездить, то плати деньги. Меня пытались развести, но я не заплатил все-таки (может зря, теперь без прав). Инспектор тоже был молодой, а папа у него майор, он сказал, что ДАЖЕ у него нет такой машины, и забрал мои права.

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть