4f8a ошибка BMW

Самые распространенные сбои, расшифровки и причины появления на автоматической трансмиссии BMW

Наиболее популярные кодировки неисправностей АКПП BMW:

4F(81 — 85) — коды контроля передаточных чисел отдельных механических муфт КПП (в составе A, B, C, D, E). Причиной появления является сгорание или глубокий износ трущихся частей муфт коробки. В случае попытки АКПП изменить передачу с нижней на высшую производиться «заброс оборотов» и агрегат устанавливается в аварийный режим. Данные сбои часто проявляются вместе с ошибками из второго пункта.

4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B — показатели передаточного числа при изменении передач. Данные ошибки, по аналогии с пунктом 1, проявляются при пробуксовке при переключении скоростного режима. В этом случае выйти из строя может целая группа деталей. Сильно изношенными или сгоревшими могут быть фрикционные муфты, высокую степень износа может иметь гидравлический блок (мехатроник) и его соленоиды (клапана электромагнитного типа), так же износу могут быть подвержены втулки скольжения.

4E84 — 4EE9 — являются кодировкой ошибок неисправности датчиков или электромагнитных клапанов. Часто их появление сопровождается внутренней неисправностью электроники блока управления АКПП(размещается на электронной плате гидроблока). В некоторых случаях появление таких кодов может быть вызвано неполадками в в электроцепи соленоидов.

Самые распространенные сбои, их расшифровка и причины появления в АКПП Volkswagen, Skoda, и Audi

Коды наиболее распространенных неисправностей:

P0 (729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736); (17113 — 17120) — передаточное отношение отдельных ступеней неправильное ( P0731- P0735 — соответственно с 1 по 5 передачу; P0729 — 6 передача; P0730 — общая по механизму АКПП). Появление данных ошибок вызвано пробуксовкой отдельно взятых передач. Причинами появления кодов являются неполадки мехатроника, сгорание фрикционных муфт (в особенности для АКПП 09 G). В некоторых случаях сбои фиксируются наряду с данными ошибки P0780-P0784 (контроль изменения передач).

P0 (740, 741); (17124, 17125) — выход из строя блокирующей муфты гидравлического трансформатора, невыполнение передачи момента вращения. Причиной является высокий износ фрикциона гидравлического трансформатора. Во время движения автомобиля это проявляется появлением плавающих оборотов (100 — 200 Об/м), плохой динамикой разгона.

P0 (746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 756, 757, 758, 761, 762, 763, 766, 768, 771, 773, 776, 777, 778, 779); (17130 — 17163) — неполадки в электросистеме соленоидов. При возникновении данных кодировок происходит отключение всей электроники управления, АКПП устанавливается в аварийный режим. Причинами неисправности является износ соленоидов или неполадки их коммутационной электропроводки. В некоторых случаях следствием появления таких кодов может стать электронный блок управления автоматической коробки ( Audi 97-04гг с АКПП ZF, Volkswagen Passat B5+).

P0 (705, 706, 707, 708, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 720, 721, 722; (17089 — 17106) — выход из строя или износ датчиков частоты вращения выходного и входного валов автоматической трансмиссии (G182, G195), температурного датчика смазочной жидкости в коробках G 93, неполадки и износ ингибидора (датчик установленной передачи) на механизмах модификации F 125. В зависимости от характера поломки и конкретной модели автомобиля решением таких проблем являются проведение операции по замене деталей, начиная от датчиков и заканчивая гидравлическим блоком.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть