4f81 ошибка BMW

Приложение представляет собой справочник кодов неисправностей автомобилей BMW (x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и&nbsp. Типы применяемых на BMW диагностических разъемов: bmw. Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34.

Протокол OBD- II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах. Также перевод любой из ошибок, которые находять чуть ниже, вы сможете легко получить на любом сайте с онлайн переводчиком, к примеру: http: //translate. Пятизначный код ошибки. Первая позиция: P — is for powertrain codes. B — is for body codes. C — is for chassis codes.

  1. БМВ −7 ( Е65 /66) скрытое меню и код доступа BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при установке шин разных.
  2. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW. Наиболее популярными кодами неисправностей являются: 4F81&nbsp.
  3. Пример сброса при помощи минисканера Creader CRP123 кодов ошибок системы SRS для BMW (E39). Русский перевод для сайта.
  4. BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой.
  5. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW. Наиболее популярными кодами неисправностей являются: 4F81.
  6. На видео снято поведение BMW e65 при установке шин. BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при установке шин разных по высоте. БМВ-7 ( Е65/66) скрытое меню и код доступа — Duration: 3:16. БМВ-7 ( Е65/66) Как сбросить ошибку «Спущенного колеса» (или&nbsp.
  7. Расшифровка Ошибок Борт Компьютера BMW. VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади. VERIF.FEUX STOP — это&nbsp.
  8. Ниже будут приведены коды ошибок для BMW (x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей), но так как производители постоянно меняют.
  9. BMW 7 E65 ошибка front brakes, устранить неисправность тормоза!!! БМВ — 7 ( Е65 /66) Отключение антипробуксовочной системы (DTC & DSC) — Duration: 6:47. BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при БМВ −7 ( Е65 /66) скрытое меню и код доступа — Duration: 3:16.

Неисправности автомобилей BMW, Описание неисправностей. Конвертер величин · Классификации масел · Обозначение размеров шин · Коды ошибок OBD-II. BMW 1 серии E87 2008 г.

Вторая позиция: 0 — общий для OBD- II код. Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача. ECU или его цепи. Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки. КОД Описание ошибки. P0. 10. 0 Неисправность цепи датчика расхода воздуха.

P0. 10. 1 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. P0. 10. 2 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. P0. 10. 3 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. P0. 10. 5 Неисправность датчика давления воздуха. P0. 10. 6 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.

P0. 10. 7 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. P0. 10. 8 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. P0. 11. 0 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха. P0. 11. 1 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона.

P0. 11. 2 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. P0. 11. 3 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. P0. 11. 5 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. P0. 11. 6 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона. P0. 11. 7 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0. 11. 8 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости. P0. 12. 0 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A«P0. Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона. P0. 12. 2 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0.

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. P0. 13. 0 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен. P0. 13. 1 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0. Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0. Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение. P0. 13. 4 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0.

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен. P0. 13. 6 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен.

P0. 13. 7 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0.

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение. P0. 14. 0 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0. Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. P0. 14. 2 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен. P0. 14. 3 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0. Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение.

P0. 14. 6 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0. Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен. P0. 15. 0 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен. P0. 15. 1 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0. Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0.

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение. P0. 15. 4 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0. Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен. P0. 15. 6 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен.

P0. 15. 7 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0. Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение. P0. 16. 0 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0. Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен. P0. 16. 2 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен.

P0. 16. 3 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0. Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение.

P0. 16. 6 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0. Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен.

P0. 17. 1 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0. Слишком богатая смесь. P0. 17. 3 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров . KOER aborted. P1.

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent. P1. 10. 1 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self- Test range. P1. 10. 2 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода. P1. 11. 0 Switch over valve solenoid. P1. 11. 2 Switch over valve 1. P1. 11. 3 Switch over valve 2.

P1. 11. 6 О2 Sensor heater Circuit (Open)Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range. P1. 11. 7 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent.

P1. 12. 0 Throttle Position (TP) sensor out of range low. P1. 12. 1 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor. P1. 12. 3 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)P1. Throttle Position (TP) sensor out of Self — Test range. Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)P1. Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent. P1. 12. 7 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2.

Ss) not tested. Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)P1. Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2. Ss) swapped from bank to bank. Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)P1. Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2. Ss) swapped from bank to bank.

P1. 13. 0 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 1) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2.

S 1. 1) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2.

S 1. 1) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1. Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)P1.

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)P1. Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1. Неверный сигнал нагрузки. P1. 15. 0 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2.

S 2. 1) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 1) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 1) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1. Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1.

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1. Низкий уровень сигнала СО- потенциометра.

P1. 17. 2 Высокий уровень сигнала СО- потенциометра. P1. 17. 4 0. 2 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)P1. Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)P1. Series Throttle Control system malfunction. P1. 22. 4 Throttle Position Sensor B (TP- B) out of Self — Test range. P1. 22. 9 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High.

P1. 23. 0 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low. P1. 23. 1 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on. P1. 23. 2 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction. P1. 23. 3 Fuel Pump Driver Module disabled or offline. P1. 23. 4 Fuel Pump Driver Module disabled or offline.

P1. 23. 5 Fuel Pump control out of Self — Test range. P1. 23. 6 Fuel Pump control out of Self — Test range. P1. 23. 7 Fuel Pump secondary circuit malfunction. P1. 23. 8 Fuel Pump secondary circuit malfunction. P1. 26. 0 THEFT detected — engine disabled. P1. 27. 0 Engine RPM or vehicle speed limiter reached.

P1. 28. 5 Cylinder Head over temperature sensed. P1. 28. 8 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range. P1. 28. 9 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input.

P1. 29. 0 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input. P1. 29. 9 Engine over temperature condition.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть