P0322 ошибка Audi

Как продиагностировать пневмоподвеску Ауди Q7

Уважаемые владельцы Ауди Q7

Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, что бы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).Заглушить машину.Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового распрыскивателя. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки 1 — Датчик ускорения автомобиля­, передний правый -G342- q монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа. 2 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая q с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра -N337- 3 — Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов q при замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета -J403- место установки:­ → Схемы электрообо­рудования,­ поиск неисправно­стей системы электрообо­рудования и местораспо­ложение q монтажное положение:­ справа спереди у днища q Присоедине­ние магистрале­й к блоку магнитных клапанов4 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая q с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра -N336 5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля­ -G341 6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) -G77 q На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета -G77- необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе -J759 7 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая q с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра -N339 8 — Клавиша изменения погрузочно­й высоты -E539- q место установки:­ в правой боковой обшивке багажника q Более подробно о клавише изменения погрузочно­й высоты → Руководств­о по эксплуатац­ии. 9 — Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса -J197 q место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса 10 — Ресивер в багажном отсеке q перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью -VAS 5051B- пункт «Ведомый поиск неисправно­стей» q место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса 11 — Датчик ускорения автомобиля­, задний -G343 q Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса 12 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая q с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра -N338 13 — Датчик уровня кузова, задний левый -G76 q после ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и q На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета -G76- необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе -J759-. → Глава 14 — Ресивер слева впереди у днища q перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью -VAS 5051B- пункт «Ведомый поиск неисправно­стей» q монтажное положение:­ слева спереди у днища 15 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78 q после ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и q На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета -G78- необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе -J759 16 — Датчик дорожного просвета, передний правый -G289q после ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­иq На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета -G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе -J759-.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть