P0322 ошибка Audi
Как продиагностировать пневмоподвеску Ауди Q7
Уважаемые владельцы Ауди Q7
Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, что бы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.
Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.
Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.
Для выявления дефекта мы рекомендуем:
Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).Заглушить машину.Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.
Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового распрыскивателя. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.
Детали и узлы, электрические/электронные компоненты и места их установки 1 — Датчик ускорения автомобиля, передний правый -G342- q монтажное положение: в колесной нише сверху справа. 2 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя правая q с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора -N337- 3 — Компрессор с блоком электромагнитных клапанов q при замене компрессора необходимо также заменить и реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403- место установки: → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение q монтажное положение: справа спереди у днища q Присоединение магистралей к блоку магнитных клапанов4 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя левая q с вентилем для регулирования жесткости переднего левого амортизатора -N336 5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля -G341 6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) -G77 q На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета -G77- необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759 7 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя правая q с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора -N339 8 — Клавиша изменения погрузочной высоты -E539- q место установки: в правой боковой обшивке багажника q Более подробно о клавише изменения погрузочной высоты → Руководство по эксплуатации. 9 — Блок управления системы регулирования клиренса -J197 q место установки: справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса 10 — Ресивер в багажном отсеке q перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью -VAS 5051B- пункт «Ведомый поиск неисправностей» q место установки: слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса 11 — Датчик ускорения автомобиля, задний -G343 q Место установки: в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса 12 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя левая q с вентилем для регулирования жесткости заднего левого амортизатора -N338 13 — Датчик уровня кузова, задний левый -G76 q после ослабления перепрограммировать положение регулировки q На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета -G76- необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-. → Глава 14 — Ресивер слева впереди у днища q перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью -VAS 5051B- пункт «Ведомый поиск неисправностей» q монтажное положение: слева спереди у днища 15 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78 q после ослабления перепрограммировать положение регулировки q На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета -G78- необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759 16 — Датчик дорожного просвета, передний правый -G289q после ослабления перепрограммировать положение регулировкиq На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета -G289 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-.