Ошибки Audi A6

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.

  • Начало:
  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.

Доступ к диагностическим каналам осуществляется следующим образом:

  1. Заведите двигатель или просто включите зажигание.
  2. Для входа в режим каналов диагностики климат может находиться в работе или быть выключен, это не имеет значение. Для входа нам потребуется одновременно нажать две кнопки: направление воздушного потока вверх (стрелка вверх) + кнопку рециркуляции воздуха в салоне (машинку).
  3. У вас на левом экране высветится «01c» номер первого канала Рис 1.
  4. Для входа в канал, нажмите кнопку рециркуляции и у вас на экране высветится содержимое значение данного канала. Рис 1.
  5. Для перехода к следующему каналу нажмите (+) температуры, для возврата к предыдущему (-).
  6. Для выхода из режима бортовой диагностики нажмите: ту же комбинацию клавиш: стрелка вверх + рециркуляция или кнопку AUTO. Можно просто выключить зажигание.

Ниже приведем пример всех диагностических каналов климат контроля, в данном случае 61 канала.

Если в системе климат контроля произошел сбой, в каком либо из узлов, то эта ошибка запишется в памяти климатической установки. Ошибка будет зашифрована в трехзначном коде. Наличие ошибки мы можем проверить в первом канале. В данном случае присутствует ошибка 15.7 (ниже в статье будет приведен полный список с расшифровкой всех ошибок).

При отсутствии ошибок на экране высветится » 00.0″.

1-й диагностический канал

Рис 1 – 1-й диагностический канал.

Если ошибки у вас все-таки присутствуют, то в первую очередь нужно обратиться к перечню неисправностей и узнать характер неисправности. Зная, в каком узле нужно искать неисправность, устраняем ее. И лишь затем, подцепив шнурок VAG COM, стираем ошибку из памяти.

Через некоторое время следует проверить, не появилась ли неисправность снова, ведь для этого не нужно даже зацеплять шнурок, для этого достаточно нажать несколько клавиш на климате. Если неисправностей нет, то ремонт можно считать успешным.

2-й диагностический канал

Рис 2 – 2-й диагностический канал.

С 2-го по 7-й каналы будут перечислены данные с датчиков климат контроля в цифровом виде.

3-й диагностический канал

Рис 3 – 3-й диагностический канал.

4-й диагностический канал

Рис 4 – 4-й диагностический канал.

5-й диагностический канал

Рис 5 – 5-й диагностический канал.

6-й диагностический канал

Рис 6 – 6-й диагностический канал.

7-й диагностический канал

Рис 7 – 7-й диагностический канал.

8-й диагностический канал

Рис 8 – 8-й диагностический канал.

9-й диагностический канал

Рис 9 – 9-й диагностический канал.

10-й диагностический канал

Рис 10 – 10-й диагностический канал.

11-й диагностический канал

Рис 11 – 11-й диагностический канал.

12-й диагностический канал

Рис 12 – 12-й диагностический канал.

13-й диагностический канал

Рис 13 – 13-й диагностический канал.

14-й диагностический канал

Рис 14 – 14-й диагностический канал.

15-й диагностический канал

Рис 15 – 15-й диагностический канал.

16-й диагностический канал

Рис 16 – 16-й диагностический канал.

17-й диагностический канал

Рис 17 – 17-й диагностический канал.

18-й диагностический канал

Рис 18 – 18-й диагностический канал.

19-й диагностический канал

Рис 19 – 19-й диагностический канал.

20-й диагностический канал

Рис 20 – 20-й диагностический канал.

21-й диагностический канал

Рис 21 – 21-й диагностический канал.

22-й диагностический канал

Рис 22 – 22-й диагностический канал.

23-й диагностический канал

Рис 23 – 23-й диагностический канал.

24-й диагностический канал

Рис 24 – 24-й диагностический канал.

25-й диагностический канал

Рис 25 – 25-й диагностический канал.

26-й диагностический канал

Рис 26 – 26-й диагностический канал.

27-й диагностический канал

Рис 27 – 27-й диагностический канал.

28-й диагностический канал

Рис 28 – 28-й диагностический канал.

29-й диагностический канал

Рис 29 – 29-й диагностический канал.

30-й диагностический канал

Рис 30 – 30-й диагностический канал.

31-й диагностический канал

Рис 31 – 31-й диагностический канал.

32-й диагностический канал

Рис 32 – 32-й диагностический канал.

33-й диагностический канал

Рис 33 – 33-й диагностический канал.

34-й диагностический канал

Рис 34 – 34-й диагностический канал.

35-й диагностический канал

Рис 35 – 35-й диагностический канал.

36-й диагностический канал

Рис 36 – 36-й диагностический канал.

37-й диагностический канал

Рис 37 – 37-й диагностический канал.

38-й диагностический канал

Рис 38 – 38-й диагностический канал.

39-й диагностический канал

Рис 39 – 39-й диагностический канал.

40-й диагностический канал

Рис 40 – 40-й диагностический канал.

41-й диагностический канал

Рис 41 – 41-й диагностический канал.

42-й диагностический канал

Рис 42 – 42-й диагностический канал.

43-й диагностический канал

Рис 43 – 43-й диагностический канал.

44-й диагностический канал

Рис 44 – 44-й диагностический канал.

45-й диагностический канал

Рис 45 – 45-й диагностический канал.

46-й диагностический канал

Рис 46 – 46-й диагностический канал.

47-й диагностический канал

Рис 47 – 47-й диагностический канал.

48-й диагностический канал

Рис 48 – 48-й диагностический канал.

49-й диагностический канал

Рис 49 – 49-й диагностический канал.

50-й диагностический канал

Рис 50 – 50-й диагностический канал.

51-й диагностический канал

Рис 51 – 51-й диагностический канал.

На данном климат контроле датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) отсутствует, он заменен временной функцией. Поэтому зайдя в данный канал, вы не всегда увидите реальное значение температуры двигателя. Если вы включили зажигание и температура у вас медленно растет при не заведенном двигателе, то это и ваш случай тоже.

 Графический канал 52

Рис 52 – Графический канал 52.

Графический диагностический канал 52.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Выявлен режим экономичного функционирования (ECON).
  2. Выявлено выключение.
  3. Чрезмерно низкая температура наружного воздуха.
  4. Система управления двигателем (компрессор отключается на 3 -12 секунд).
  5. Повышенное давление в течение более 30 секунд.
  6. Датчик температуры воздуха в вентиляторе (G109) фиксирует значение температуры менее – 3°С (27°F).
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Авто кондиционер отключен вручную.
  2. Слишком низкое напряжение.
  3. Датчик–выключатель активации режима kickdown (через модуль управления передачей, компрессор отключается максимум на 12 секунд).
  4. Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73.
  6. Датчик–выключатель повышенного давления хладагента F118.
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика – датчик повышенного давления хладагента.
  2. Обороты двигателя меньше, чем 200-500.
  3. Обороты двигателя превышают значение 6000.
  4. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

52-й диагностический канал

Рис 53 – 52-й диагностический канал.

 Графический канал 53

Рис 54 – Графический канал 53.

Графический диагностический канал 53.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха к центральным воздуховодам.
  2. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха в ноги и на стекла”.
  3. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача холодного воздуха”.
  4. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача теплого воздуха”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Воздушная заслонка открыта (V71).
  2. Воздушная заслонка закрыта (V71).
  3. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “в ноги”.
  4. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “на стекло”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:

  1. Вентилятор для датчика температуры в салоне.
  2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим циркуляции).
  3. Клапан теплообменника закрыт.
  4. Двунаправленный жгут проводов.
  5. Компрессор кондиционера включен.
  6. Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
  7. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

53-й диагностический канал

Рис 55 – 53-й диагностический канал.

54-й диагностический канал

Рис 56 – 54-й диагностический канал.

55-й диагностический канал

Рис 57 – 55-й диагностический канал.

56-й диагностический канал

Рис 58 – 56-й диагностический канал.

57-й диагностический канал

Рис 59 – 57-й диагностический канал.

58-й диагностический канал

Рис 60 – 58-й диагностический канал.

59-й диагностический канал

Рис 61 – 59-й диагностический канал.

60-й диагностический канал

Рис 62 – 60-й диагностический канал.

61-й диагностический канал

Рис 63 – 61-й диагностический канал.

Общая таблица кодов неисправности.

(1) — Привод не может управляться автоматически. (2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд. (3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

Расширенная таблица кодов неисправностей

В завершении статьи еще приведу, как переключить отображение температуры из Фаренгейтов в градусы Цельсия и наоборот. Для этого нужно нажать одновременно кнопку рециркуляции и + температуры.

 Фаренгейты и Цельсии

Рис 64 – Фаренгейты и Цельсии.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть