Ошибка p0688 Audi а4 не заводится

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0686, P0689 или P068B

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Условия диагностики кода неисправности

P0686 00 и P0687 00

P0688 00 и P0689 00

P068B

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Специальный инструмент

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; диагностический прибор должен осуществлять связь с модулем ECM.
  2. При включенном зажигании просмотрите информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0686, P0687, P0688, P0689 или P068B устанавливаться не должны.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  1. Выключив зажигание, извлечь реле зажигания органов управления двигателя KR75 из блока предохранителей, находящегося под капотом.
  2. Проверьте наличие напряжения более 11 В между клеммой 30 реле зажигания органов управления двигателя KR75, клеммой 85 и массой.

Если замеренное напряжение превышает 0,3 В, проверьте цепь управления на замыкание на напряжение между клеммой 86 реле зажигания органов управления двигателя KR75 и клеммой 21 X1 модуля управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20.

Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на замыкание на массу между клеммой 86 реле зажигания органов управления двигателя KR75 и клеммой 21 X1 модуля управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20.

Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на обрыв/высокое сопротивление между клеммой 86 реле зажигания органов управления двигателя KR75 и клеммой 21 X1 модуля управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20.

Если замеренное напряжение превышает 0,3 В, проверьте цепь напряжения зажигания на замыкание на напряжение между клеммой 87 реле зажигания органов управления двигателя KR75 и клеммой 50 X1, 6 X2 модуля управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20.

Если сопротивление больше 5 Ом, устранить обрыв или высокое сопротивление между клеммами 50 X1 и 6 X2 модуля управления двигателем K20 и клеммой 87 реле зажигания органов управления двигателя KR75.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Если сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле зажигания управления двигателем KR75.

Если сопротивление больше 5 Ом, замените Реле зажигания управления двигателем KR75.

Указания по ремонту

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть