Ошибка 02646 Audi allroad

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность? Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур. ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит? Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.

Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто? Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.

Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)? Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов — это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.

Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха? Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном — течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.

Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить? Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды — это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской? Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой — преимущественно перекат складки манжеты.

PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть